Volkswagen Group в течение 10 лет намерен создать 70 электрокаров

Реализация электрифицированных машин этого производителя за десятилетие должна достигнуть отметки в 22 млн автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group в течение 10 лет намерен создать 70 электрокаров

  Немецкий автогигант Volkswagen и входящие в его состав марки поставили перед собой цель начиная с 2020 по 2030 годы сконструировать семьдесят на сто процентов электрических автомобилей. Реализация аккумуляторных авто за обозначенный временной промежуток должна быть равна 22 миллионам иномарок. До недавнего времени производитель намеревался к 2025 году выпустить 50 электромобилей, а реализовать 15 млн.

  Руководящий состав Volkswagen Group считает, что переход на производство электрифицированных машин позволит снизить усредненный показатель выбросов углекислого газа на 30% к 2025 году и на 40% к 2030 году.

  Дебютными экологичными иномарками будут: Audi e-tron, реализация которого в странах Евросоюза стартует уже в этом месяце, и Porsche Taycan, публичный показ которого намечается на начало осени. Затем увидит свет хэтчбек под названием I.D. и электрокросс I.D. Crozz, а также их родственники под марками Skoda и Seat, например, хэтч Seat el-Born, сконструированный на модульной платформе MEB.

Этот электромобиль с агрегатом мощностью в 2014 лошадиных силы способен преодолевать без необходимости подзаряда примерно 420 км пути по циклу WLTP. Для заряда аккумулятора на 80 процентов нужно будет потратить 47 минут.

  В прошлом году реализация подключаемых машин по всему миру, в том числе электрокаров и гибридов, достигла показателя в 2,1 млн штук. Из них 69% оказались электромобилями. Наибольшее число авто, а именно 1,182 млн, нашли своих владельцев на территории Поднебесной. На втором месте оказались страны Евросоюза с показателем в 409 тысяч. Замыкают стройку лидеров Соединенные Штаты с итогом в 308 тысяч авто.



Mitsubishi объясняет, почему у них не осталось спортивных моделей

Официальный представитель японского бренда Mitsubishi сказал, что их модельный ряд имеет четкую философию, в которую не вписываются спортивные модели.

 В интервью изданию CarThrottle, управляющий директор британского представительства Mitsubishi объяснил текущую маркетинговую стратегию бренда. Это стало для нас неожиданностью, так как ранее мы не знали, что у Mitsubishi вообще есть какая-то стратегия.       Журналисты поговорили с Робом Линдли на автосалоне в Женеве – оказывается, Mitsubishi даже и не думает строить спортивный автомобиль.  «Компании, столь же маленькой, как Mitsubishi, приходится царапать и ломать каждую десятую часть доли рынка, которую они могут собрать, поэтому наша стратегия имеет смысл» - сказал Линдли. «Как бизнес, который продает 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле это не большой бизнес. Если вы попытаетесь быть во всех сегментах рынка одновременно и следовать самым современным его тенденциям, таким как спортивные автомобили, сложно быть экономически успешным», - сказал он, абсолютно без иронии. Другими словами, Mitsubishi заявляет, что не может следовать тенденциям.   Mitsubishi - это та компания, которая создала спортивное купе Eclipse, которое является единственной спортивной машиной, становившееся все хуже с каждым последующим поколением до того, как вовсе исчезнуть с конвейеров. Кстати именно под этим именем, японская компания собирается продавать свой новый кроссовер.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi показала новый концепт будущего Outlander.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+