Французский автогигант Citroen приступил к выводу на рынок обновленной модели под именем C4L. Если три года назад «растянутый» седан дополнили другими бамперами, оптикой, переосмысленными задними фонарями и радиаторной решеткой, то теперь все обновления в основном затронули внутреннее пространство.
Салон четырехдверной модели создатели дополнили дизайнерской передней панелью, новыми дверными картами и модернизированным блоком управления климатической установки.
Плюс ко всему, рулевое колесо с четырьмя спицами поменяли на трехспицевое. Дефлекторы обдува по центру приобрели иную форму и поместили между ними кнопку аварийной остановки. Информационно-развлекательный комплекс с подросшим дисплеем может управляться голосом. Интерьер оформлен в двух цветовых решениях: черном и светло-коричневом оттенкам.
Ожидается, что гамма двигателей не поменяется. Сейчас в китайских автосалонах седан продается с бензиновым турбоагрегатом с объемом на 1,3 литра, выдающим 136 лошадиных сил, а также 1,6-литровой «турбочетверкой» THP мощностью на 167 «лошадей». В пару к младшему мотору идет пятиступенчатая «механика» или шестидиапозонный «автомат» АКПП, а старший - трудится исключительно с 6АКПП.
Для рынка Китая C4L производит совместное предприятие автогигантов PSA и Dongfeng. Модернизированная модель должна увидеть свет уже в конце этого месяца. Данные о стоимости новинки еще не рассекречивались. К примеру, за авто прошлой версии просят 134 900 юаней или 1 млн 325 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
Начал продаваться модернизированный Haval H7 за 1,4 млн. рублей
Концерн из КНР Great Wall сделал заявление о начале реализации модернизированного паркетника Haval H7 и его «растянутой» вариации Haval H7L.
Стоит сразу же сказать, что Haval H7 впервые презентовали в 2016 году, а в позапрошлом авто выписали ОТТС, требуемое для поставок на авторынок России. Однако, несмотря на одобрение, эта иномарка так и не добралась до нашей страны. А сейчас следующую генерацию внедорожника можно заказать на Китайском рынке в шести модификациях.
На данный момент на смену устаревшей шестидиапазонной роботизированной трансмиссии паркетник укомплектовали семиступенчатой преселективной АКПП. Разработчики не стали менять мотор. По прежнему это двухлитровый турбоагрегат, выжимающий 231 лошадиную силу и 355 Нм крутящего момента. Авто полагается передний или полный привод.
В длину новый Haval H7 вышел на 4 715 мм, ширина равна 1 925 мм, высота достигла отметки в 1 718 мм, а база колес составляет 2 850 мм. Версия с тремя рядами пассажирскими сидений имеет 4910 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1785 мм в высоту.
В списке оснащения рестайлинговой вариации имеются: на сто процентов электронная «приборка» с экраном на 12,3 дюйма, кресла с опцией вентиляции и массажа, обогрев руля, функция роботизированного предотвращения дорожных аварий, круиз-контроль, видеокамеры обзора на 360 градусов и электроприводная дверь багажного отделения.
Цена самой приемлемой версии паркетника на рынке Китая стартует с отметки в 142 тысяч юаней или около 1,4 млн. рублей. Топовая версия с семиместным салоном будет стоить 180 000 юаней или 1 млн 76 тысяч рублей.
Читайте также о том, что Haval F7 и F7x будут собираться на территории нашей страны на современнейшем заводе концерна, расположенном на территории иннопарка «Узлова».