Новости / 11 Марта, 2019 г. автор: Ирина Милюкова

Аналитик определил идеальный автомобиль для отечественных дорог


Один из авторитетных российских автоаналитиков Алексей Хресин рассказал водителям страны о том, какой автомобиль является идеальным для эксплуатации на отечественных магистралях.

 Автомобильный рынок нашей страны главным образом выключает в себя машины в кузовах внедорожник, седан и хэтчбек. Большинство автомобилистов считают, что по дорогам страны практически невозможно ездить  без мощного клиренса. Чтобы разобраться в этом вопросе редакция издания iReactor выяснила, какой вид транспорта стоит считать идеальным для российской действительности

 По словам эксперта Алексеея Хресина, всепроходимый автомобиль не так уж и необходим на магистралях российских городов.  


По теме





«Я проехал  большую часть страны и могу сказать, что на российских магистралях не все так плохо, как кажется. Внедорожный автомобиль точно не понадобится. Если дорога проезжая, то она проезжая и без него», - отметил Хресин в своем интервью изданию, уточнив, что паркетник не нужно относить к категории внедорожников. Это просто более современное название проходимого универсала.
 
По словам аналитика, большинство кроссоеров получили переднеприводную систему, за это не стоит отдавать лишние деньги. Когда водителю требуется кузов погабаритнее, то лучше приобрести машину только поэтому запросу. Что касается авто в кузове «пикап», то их очень редко применяют по назначению.
 
  Подводя итоги всему вышесказанному, стоит сказать, что седаны и хэтчбеки можно считать самыми оптимальными транспортными средствами для отечественных  дорог, особенно если в основном их используют в городах.



  Читайте также о том, что в России названа стоимость обновленной Hyundai Elantra.Добравшийся до нашей страны седан будет предлагаться в четырех модификациях с ценником от 1 млн 50 тысяч рублей.