Аналитик определил идеальный автомобиль для отечественных дорог
Один из авторитетных российских автоаналитиков Алексей Хресин рассказал водителям страны о том, какой автомобиль является идеальным для эксплуатации на отечественных магистралях.
Автомобильный рынок нашей страны главным образом выключает в себя машины в кузовах внедорожник, седан и хэтчбек. Большинство автомобилистов считают, что по дорогам страны практически невозможно ездить без мощного клиренса. Чтобы разобраться в этом вопросе редакция издания iReactor выяснила, какой вид транспорта стоит считать идеальным для российской действительности
По словам эксперта Алексеея Хресина, всепроходимый автомобиль не так уж и необходим на магистралях российских городов.
«Я проехал большую часть страны и могу сказать, что на российских магистралях не все так плохо, как кажется. Внедорожный автомобиль точно не понадобится. Если дорога проезжая, то она проезжая и без него», - отметил Хресин в своем интервью изданию, уточнив, что паркетник не нужно относить к категории внедорожников. Это просто более современное название проходимого универсала.
По словам аналитика, большинство кроссоеров получили переднеприводную систему, за это не стоит отдавать лишние деньги. Когда водителю требуется кузов погабаритнее, то лучше приобрести машину только поэтому запросу. Что касается авто в кузове «пикап», то их очень редко применяют по назначению.
Подводя итоги всему вышесказанному, стоит сказать, что седаны и хэтчбеки можно считать самыми оптимальными транспортными средствами для отечественных дорог, особенно если в основном их используют в городах.
Porsche определится с планами на электрический Boxster в этом году
Руководство бренда Porsche уже решило, что в будущем будут представлены полностью электрические версии моделей Taycan Cross Turismo и Macan. Планы относительно электрического Boxster будут озвучены в этом году.
В 2011 году, Porsche начал говорить о планах по созданию полностью электрического исполнения модели Boxster, именно тогда был представлен прототип без двигателя внутреннего сгорания. Названный Boxster E, полноприводный спортивный автомобиль имел два электродвигателя, каждый из которых развивал 121 л.с. (270 Нм), общая мощность была равна 242 л.с., а мгновенный крутящий момент составлял 540 Нм.
Электрический Boxster был на 185 кг тяжелее обычного исполнения кабриолета, и ему потребовалось 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением позволяла проехать без подзарядки 170 км.
Бренд Porsche уверен в том, что электромобили - это лучший выбор: универсал Taycan Cross Turismo и кроссовер Macan не будут иметь привычных ДВС.
Что касается модели Boxster, то в будущем она также может лишиться бензиновых моторов. Об этом сказал босс Porsche Оливер Блюм. Базирующаяся в Штутгарте марка пока что не решила, будет ли ее спортивный автомобиль начального уровня идти по электрическому маршруту в обозримом будущем, но заявляет, что решение будет принято позже в этом году.
Если все же проект электрического Boxster получит «зеленый свет», модель будет построена на специально разработанной электрической платформе, а не на модифицированной версии текущей архитектуры. Porsche утверждает, что нынешний кузов модели не подходит для электромобиля, который должен быть спроектирован с нуля.
Не так давно, нашему изданию стало известно о том, что Porsche представит серийную версию электромобиля Taycan в сентябре.