Что известно о кроссовере Mercedes-Benz GLS 2020?

Нынешняя версия немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLS уже давно нуждается в обновлении. Продажи стартовали еще в далеком 2012 году, причем в то время этот автомобиль назывался GL-Class.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о кроссовере Mercedes-Benz GLS 2020?
 Совершенно новая версия модели уже не за горами. Судя по замеченным тестовым прототипам нового Mercedes-Benz GLS, он стал похож на более широкую версию кроссовера GLE.

  В передней части новинки находится здоровенная фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары с «вертикальными» DRL-сигналами поворота, и не маленькими воздухозаборниками в переднем бампере. Салон, который рассчитан на 7 пассажиров, получит новейшую информационно-развлекательную систему MBUX со спутниковой навигацией, расширенными возможностями массажа и подсветкой с более 60 цветами.
 
 Новый GLS будет построен на платформе MHA.


 Это означает, что он будет предлагать такие усовершенствования, как E-Active Body Control System – электрическая 48-вольтовая система, которая может в индивидуальном порядке контролировать каждый амортизатор пневматической подвески. 

  Будет предложено множество вариантов двигателей (с использованием «мягкой» гибридной технологии), включая турбодизельный двигатель мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 340 л.с. (700 Нм). Будет предложена бензиновая версия 3,0-литрового мотора на 362 л.с. (500 Нм). Более мощный Mercedes-AMG GLS 63 получит 4,0-литровый мотор V8 с турбонаддувом. Вся эта мощь в любом случае будет передаваться на все четыре колеса посредством 9-ступенчатого «автомата».

  Мы ожидаем официального дебюта Mercedes-Benz GLS в 2019 году, возможно, на автосалоне во Франкфурте (Германия) в сентябре, а может быть, машину покажут на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что новое поколение Mercedes S-Class получит гибрид.

Седан Honda Clarity PHEV стал первым по продажам в декабре 2018

По итогам прошлого месяца, объем продаж среднеразмерного японского седана Clarity PHEV составил 2 770 экземпляров – речь идет о автомобильном рынке США. Всего, в прошлом году было продано 18 602 единиц этой модели.

 Хотите верьте, хотите нет, но впервые за долгое время, экологичная японская модель Honda Clarity PHEV возглавила рейтинг продаж плагин гибридных автомобилей. Для тех, кто не в курсе, плагин гибридные автомобили – это гибридные ТС, оснащенные как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем, работающим от аккумуляторов повышенной емкости. Аккумуляторы эти можно подзаряжать от обычной бытовой энергосети.    Итак, по итогам декабря прошлого года, официальными дилерами компании Honda было продано 2770 единиц среднеразмерного седана Clarity PHEV. Таким образом, этот результат смог побить все показатели продаж аналогичных автомобилей, предлагаемых на рынке США.  Подъем Clarity на вершину экологичного «олимпа» произошел вскоре после того, как автомобильных бренд Chevrolet объявил о прекращении серийного производство полностью электрической модели Volt. Сейчас, когда продажи Volt сокращаются, единственным реальным конкурентом японского Clarity PHEV является его «земляк» - гибридный седан Toyota Prius в версии Prime. Продажи Prius Prime в декабре прошлого года составили 2 759 единиц, на 11 меньше, чем у Clarity PHEV.  По итогу 2018 года, общий объем продаж Honda Clarity PHEV равен 18 602 экземпляра. Honda Clarity выпускается в трех разных версиях. Существует вышеупомянутый подключаемый плагин-гибрид, который является самым популярным автомобилем. Кроме того, Honda также предлагает чисто электрическую версию модели, а также исполнение на водородных топливных ячейках.    Не так давно, наше издание писало о словах ребят из компании Honda, в которых они описывают преимущества работы с двумя гоночными командами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+