Новое поколение Mercedes S-Class получит гибрид

Немецкая компания официально подтвердила информацию, что приступила к работе над следующей генерации S-Class. Модель будет построена на отличной платформе от будущего электрокара EQ S.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Mercedes S-Class получит гибрид
 К полной электрификация концерн Daimler идет короткими, но убедительными шагами. Будущий электрический кроссовер — это всего лишь показатель о намерении войти в этот сегмент. Основная работа ведется через создание новых силовых агрегатов, включая обкатку технологий на гибридах.

 Так, следующее поколение Mercedes-Benz S-Class уже готовится к выпуску, о чем официально подтвердили в компании. Особенностью модели станет широкая линейка гибридных систем, которые в дальнейшем станут основой для перехода к полностью электрическому седану EQ S. Отдельно упоминается, что модели будут построены на разных платформах.

 По предварительной информации, в основе силовых агрегатов будут использованы новые 3,0- и 2,9-литровые моторы, а также 4,0-литровый агрегат для «заряженной» версии AMG. В паре с ними установят электромоторы, которые обеспечат дополнительную мощность, большой момент, а также запас хода на электричестве до 100 км пути.

Также компания анонсировала полноприводную систему 4Matic нового поколения, способную перераспределять весь крутящий момент между осями. Ожидается, что новый S-класс будет использовать обновленную версию платформы MRA.



 Тем временем родстер Mercedes-AMG GT R получит двигатель на 577 «лошадей». Немецкая страховая компания невольно рассекретила характеристики еще невышедшего родстера.
5 Января, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Впервые показан пикап на базе Skoda Kodiaq RS

Несмотря на то, что подобный автомобиль наполнен полной бессмысленной практичностью, внешне он смотрится отлично. Наверняка поклонники у подобной модификации нашлись бы, но продажи не перекроют даже затраты на разработку.

 Дизайнерское ателье X-Tomi Design опять решило нас удивить. На этот раз предложено взглянуть на пикап от Skoda построенный на базе «заряженной» версии кроссовера Kodiaq RS. К сожалению, бюджетный и доступный сегмент очень капризен, и здесь сложно экспериментировать — одна ошибка и даже лояльные клиенты уйдут к конкуренту. Поэтому появление подобной версии не предвидится даже в теоретической перспективе. Kodiaq – это новая модель, тем более с индексом RS, дебютировавшая только в октябре 2018 года. Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия, а также система полного привода. На данный момент Skoda работает над расширением своей линейки. Но речь о пикапе, тем более на базе Kodiaq не шла. В ближайшее время будет представлен приемник Rapid под названием Scala. Также ведутся работы над расширением ассортимента кроссоверов.  Тем временем самый «заряженный» Skoda Karoq RS появится в 2019 году с ценником меньше 40 000 евро. Об этом стало известно из зарубежного издания Auto Bild со ссылкой на собственные источники.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+