Продается старинный ЗАЗ-965А «Запорожец» на базе …
Автомобиль построен на базе современной «Оки». Продавец запрашивает за него не много не мало 700 000 рублей. Машина была построена в далеком 1968 году, на данный момент на одометре значится цифра в 10 000 километров.
Казалось бы, ну продается этот «привет из прошлого» и продается. Мало ли на всем известных автомобильных ресурсах по продаже б/у автомобилей объявлений о ЗАЗ-965А. Вот только что сам лично смотрел объявления – цена в среднем от 20 000 до 50 000 рублей. А тут аж 700 000 рублей. Что же здесь не так, давайте разберемся.
Его собрали в далеком 1968 году, на момент продажи его пробег составляет всего лишь 10 000 километров и это за столько лет. Основное отличие в том, что он собран на базе современной «Оки».
Признаками последнего можно выделить расширенную заднюю/переднюю колею, увеличенные колесные диски. Под капотом находится поперечно расположенный мотор, рабочим объемом 900 «кубиков», мощность которого составляет 27 л.с. Отмечу, что у ЗАЗ-965А оригинальной конструкции мотор находится в задней части, а у этого гибрида он спереди.
В салоне это тоже больше «Ока», нежели ЗАЗ-965А. Рулевое колесо, вся передняя панель, центральный тоннель, даже кресла и те позаимствованы от «Оки». Отмечу отдельно передние электростеклоподъемники, аудиосистему с магнитолой Pioneer и даже ремни безопасности.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Chevrolet на SEMA представит ретро-автомобили с новыми моторами.
Итак, несколько часов назад, в социальной сети появилось объявление о продаже обычного на первый взгляд советского автомобиля.
По теме
Его собрали в далеком 1968 году, на момент продажи его пробег составляет всего лишь 10 000 километров и это за столько лет. Основное отличие в том, что он собран на базе современной «Оки».
Признаками последнего можно выделить расширенную заднюю/переднюю колею, увеличенные колесные диски. Под капотом находится поперечно расположенный мотор, рабочим объемом 900 «кубиков», мощность которого составляет 27 л.с. Отмечу, что у ЗАЗ-965А оригинальной конструкции мотор находится в задней части, а у этого гибрида он спереди.
В салоне это тоже больше «Ока», нежели ЗАЗ-965А. Рулевое колесо, вся передняя панель, центральный тоннель, даже кресла и те позаимствованы от «Оки». Отмечу отдельно передние электростеклоподъемники, аудиосистему с магнитолой Pioneer и даже ремни безопасности.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Chevrolet на SEMA представит ретро-автомобили с новыми моторами.