Продается старинный ЗАЗ-965А «Запорожец» на базе …

Автомобиль построен на базе современной «Оки». Продавец запрашивает за него не много не мало 700 000 рублей. Машина была построена в далеком 1968 году, на данный момент на одометре значится цифра в 10 000 километров.

Комментировать
Поделиться:
Продается старинный ЗАЗ-965А «Запорожец» на базе …
 Казалось бы, ну продается этот «привет из прошлого» и продается. Мало ли на всем известных автомобильных ресурсах по продаже б/у автомобилей объявлений о ЗАЗ-965А. Вот только что сам лично смотрел объявления – цена в среднем от 20 000 до 50 000 рублей. А тут аж 700 000 рублей. Что же здесь не так, давайте разберемся.
   
Итак, несколько часов назад, в социальной сети появилось объявление о продаже обычного на первый взгляд советского автомобиля.


 Его собрали в далеком 1968 году, на момент продажи его пробег составляет всего лишь 10 000 километров и это за столько лет. Основное отличие в том, что он собран на базе современной «Оки».

  Признаками последнего можно выделить расширенную заднюю/переднюю колею, увеличенные колесные диски. Под капотом находится поперечно расположенный мотор, рабочим объемом 900 «кубиков», мощность которого составляет 27 л.с. Отмечу, что у ЗАЗ-965А оригинальной конструкции мотор находится в задней части, а у этого гибрида он спереди. 

  В салоне это тоже больше «Ока», нежели ЗАЗ-965А. Рулевое колесо, вся передняя панель, центральный тоннель, даже кресла и те позаимствованы от «Оки». Отмечу отдельно передние электростеклоподъемники, аудиосистему с магнитолой Pioneer и даже ремни безопасности.  



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Chevrolet на SEMA представит ретро-автомобили с новыми моторами.

Французский малыш Renault Clio проходит последние испытания

Новая версия субкомпактного городского автомобильчика Renault Clio может дебютировать сразу же после Женевского автосалона 2019 года (март 2019). Модель получит платформу CMF-B и несколько новых двигателей. Также для этого авто будет оснащено системами полуавтономного управления.

 Разработка малыша Renault Clio следующего поколения сейчас находится на этапе заключительных испытаний. Пару минут назад, наши зарубежные коллеги любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями на которых запечатлен прототип новинки. Сообщается, что снимки были сделаны в Швеции. Хэтчбек начинает потихоньку расставаться со своим камуфляжем. Наши друзья инсайдеры сообщают, что официальная презентация нового Clio может состоятся уже совсем скоро.  Возможно, машину покажут в рамках автомобильного салона в Женеве (Швейцария).  На предыдущих снимках нового Clio видно, что прототипы получили не только камуфляжную пленку, но и специальные панели, которые нужны для того, чтобы еще сильнее запутать любопытных журналистов. Сейчас таких панелей нет, и мы можем поподробней ознакомится с французской новинкой. Камуфляж не может скрыть, что Clio по-прежнему является 5-дверным хэтчбеком, и в его C-образной стойке все еще есть скрытая дверная ручка для открывания задних дверей. По слухам, новое поколение Clio получит некоторые элементы дизайна от модели Megane.   Внутри нового Clio, как сообщается, имеется большой, сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который заменяет многие традиционные кнопки. Качество материала в салоне должно стать немного лучше. Инженерами бренда будет реализованы некоторые системы полуавтономного управления.   Clio следующего поколения будет построено на платформе CMF-B. Базовым станет 1,0-литровый мотор с турбонаддувом, но покупатели смогут заказать и 1,3-литровый агрегат – этот мотор был создан при участии инженеров Mercedes-Benz.      Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что Renault Dokker Stepway едет в Россию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+