Шанс есть – вторичный рынок электромобилей в России растет!

Отечественные компании, которые занимаются аналитикой, сообщают, что наши соответственный стали все чаще приобретать те ТС, которые используют для передвижения исключительно электрические двигатели. За последний год, спрос на «вторичке» вырос почти вдвое.

Комментировать
Поделиться:
Шанс есть – вторичный рынок электромобилей в России растет!
 Электромобили начинают пользоваться все большей популярностью и что самое примечательное, что и в нашей стране данный вид транспортных средств находит своего покупателя. Почему же это примечательно? Да мы же так загадили планету, что еще лет эдак 100 в том же режиме, и придется нам искать либо другую коммуналку во вселенной, либо передвигаться только в противогазах. 

А так есть шанс восстановить экологию.


  Итак, сообщается, что по итогам первых 11 месяцев прошлого года, в нашей стране было продано 2 029 экземпляров электромобилей – в расчет берется вторичный рынок, в то время, как за тот же период 2017 года, этот показатель был на 2,2 раза был меньше. 

  Порядка 90% от всех проданных «зеленых» машин приходится на японский Nissan Leaf (на главном фото) – за указанный период, этот электромобиль был продан в количестве 1 900 штук. На втором месте рейтинга оказался 5-дверный хэтчбек Mitsubishi I-MiEV. Американский седан Tesla Model S оказался на третьей строчке. Обе модели были проданы в количестве 50 экземпляров.  

  Также, за первые 11 месяцев прошлого года, в нашей стране было зафиксирована перепродажа 14 штук немецкого BMW i3, 10 штук LADA Ellada, которая является электрифицированной Kalina 1, а также Renault Twizy и Tesla Model X.

Mitsubishi I-MiEV

    Не так давно, нашей редакцией был составлен список из самых ожидаемых полностью электрических новинок 2019 года.

Редчайший концепт гоночного Ferrari 275 GTB выставят на торги

Уникальный гоночный Ferrari 275 GTB, сошедший с конвейера 54 года назад, собирается реализовать на торгах в Скоттсдейле фирма Gooding & Company.

 Суперкар под именем 275 GTB для участия в гонках был сконструирован в далеком 1964 году в роли последователя модели 250 GT SWB Berlinetta, впервые спроектированной на пилотной «тележке» 06003.  При самой первой сборке спорткар получил от своих создателей один из ранних силовых установок Tipo 213 и прославился короткой головной частью авто. При модернизации получившегося экземпляра концерн регулярно усовершенствовал и переделывал кузов для различных гоночных мероприятий, сделав его значительно длиннее. Спустя год после выхода первого экземпляра топ-менеджер итальянского бренда Эугенио Драгони и управляющий директор концерна Уго Гоббато сделали смелый выбор в пользу тестирования 275 GTB в раллийных гонках, чтобы получить данные о его коробке передач и независимой задней подвеске.  Суперкар был укомплектован дополнительной оптикой, усиленным стеклом, блокировкой дифференциала, усовершенствованным капотом и шинами Dunlop. Благодаря силам пилота итальянского автогиганта Роберто Липпи и спортсмена Джорджо Пьянта прототипная версия под индексом 06003 была проверена на дистанции в 12 тысяч километров в условиях ралли.     В 1966 году спортивный болид участвовал в раллийном заезде в Монте-Карло. Однако неполадки с трансмиссией вынудили руководство концерна похоронить эту идею. С того самого времени этот автомобиль переходил во владение ряда автолюбителей, коллекционирующих уникальные авто, а потом в 1977 году был доставлен в Соединенные Штаты новому хозяину Генри Фуксу. Стоит отметить, что спорткар не участвовал ни в одних торгах на протяжении 25 лет. И это несмотря на то, что он считается эксклюзивным экземпляром 275 GTB. За гоночный автомобиль собираются получить от 6 до 8 миллионов долларов. Аналитики считают, что это небольшая сумма за такой уникальный гиперкар. Не исключено, что ценник может поменяться и запросить значительно больше.  Напомним также, что в конце прошлого года команда итальянского концерна второй год подряд наградили антипремией «Золотой тапир» за провальный сезон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+