Уже летом в России начнется выдача новых номеров

Из-за проблем с закупками 2-строчных автомобильных и мотоциклетных номеров, их выдача откладывается до лета следующего года. Новый тип номеров будет предназначен для американских, японских автомобилей, а также мотоциклов – у всех у них есть квадратные места для крепления номера.

Комментировать
Поделиться:
Уже летом в России начнется выдача новых номеров
 В разных странах разные традиции и порядки. В России автомобильные номера имеют прямоугольную форму и состоят из трех букв и трех цифр. Место в них зарезервировано также и для указания региона, в котором они зарегистрированы. 


  Вот и приходится владельцам импортных автомобилей (японский, американских и т.д.), производители которых предусмотрели в их кузовах специальное место для квадратного номера, разными путями прицеплять российские номера. То на бампер их саморезами приколхозят, то на пару стяжек пластиковых привяжут. 
 
Специально для таких автомобилей, сотрудники Росстандарта решили закупить оригинальные автомобильные номера квадратной формы, уже даже соответствующий ГОСТ подготовили – ГОСТ Р 50577-2018.

Ранее планировалось, что выдача подобных номеров стартует в начале следующего года. Сейчас же появилась достоверная информация о том, что получить их можно будет только с 4 августа 2019. 

  Сдвиг сроков получения квадратных знаков произошел из-за действующей системы госзакупок. Дело в том, что ГИБДД, которое должно было заказать металлические таблички квадратной формы, а также специальное оборудование, на котором в последствии печатались бы номера, не смогло этот сделать. Согласно нормам, по которым проходят госзакупки, нельзя закупить что-либо, если нету соответствующего ГОСТа. 



    Не так давно, наше автомобильное писало о том, что ГИБДД разрешит россиянам регистрировать автомобили в МФЦ.

Dongfeng тестирует обновленный AX4 с суперэкономичным турбомотором

Компактный кросс поступил в продажу в 2017-ом, однако спустя год производитель задумал рестайлинг. Экстерьер модели, за исключением мелких доработок, остался прежним. А вот салон и моторная гамма авто перетерпели изменения.

В Китае приступили к тестам рестайлингового Dongfeng AX4. «Дореформенный» компакт-кросс дебютировал в ноябре прошлого года. Тогда автомобилисты получили доступ к SUV c 124-сильным бензиновым двигателем на 1,6 литра и турбомотором с рабочим объем 1,4 литра и отдачей 140 л.с. В пару к ним предлагали шестиступенчатые МКПП или «робот». После рестайлинга кросс заполучил суперэкономичный турбомотор – литровый DFMC10TD мощностью 125 л.с. Так, смешанный расход Dongfeng AX4 на «механике» составляет порядка 4,7 литра на 100 км пробега. По данным китайских СМИ, внешне обновленный кросс практически не отличается от своей актуальной версии. Чего нельзя сказать о салоне – теперь здесь красуются усовершенствованная центральная консоль и новый блок управления климатом.  Напомним, в будущем году модель доберется и до нашей страны. Новинка составит достойную конкуренцию корейскому компакт-кроссу Hyundai Creta. Известно, что россияне получат Dongfeng AX4 с «атмосферником» под капотом. Со временем для покупки станет доступна и версия с турбомотором.   Ранее в Dongfeng рассказали о планах по завоеванию российского авторынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+