ОСАГО будет дешевле, если не было аварий

КБМ – это «скидка» за езду без аварий по вине клиента. Если были зарегистрированы ДТП, возникшие по его вине, то за страховку можно заплатить больше. Так что езда без аварий стала еще более выгодней, но...

Комментировать
Поделиться:
ОСАГО будет дешевле, если не было аварий
 Система расчета коэффициента КБМ является устаревшей и нуждается в обновлении. Она стала сильно несбалансированной. Именно так считают в финансовом университете России, специалисты которого проанализировали рынок «автогражданки» РФ. Отметим, что данный коэффициент уже более 15 лет рассчитывается по системе «бонус-малус». 

 По мнению ребят из финансового университета РФ, по вине устаревших стандартов, по которым происходит вычисления коэффициента КБМ, стремительно падает средняя цена страхования автомобиля. Причем компенсация убыточности вовсе не продумана.


  Если коэффициент КБМ связан с аварийностью, он будет снижаться в том случае, если сокращается и число ДТП, произошедших по вине водителей. Оказывается, за первые 11 месяцев этого года, количество аварийных случаев на дороге выросло на 2,2%. По итогам прошлого года, динамика была отрицательной.

  На данный момент, инициатива, относительно корректировки коэффициента КБМ еще не принята. Пока что это все согласуется и рассматривается. К чему это может привести? Цена на полис ОСАГО может вырасти, что не хорошо для автомобилистов, но для страховых компаний является выходом из ситуации. Тариф может повысится ровно на столько, на сколько можно получить скидку при безаварийной езде. 



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что штраф отказавшим в оформлении ОСАГО страховщикам хотят увеличить.

Lifan отзывает почти 2 тыс. кроссоверов Myway в России

Китайский бренд Lifan, несмотря на относительно малый спрос в России, внимательно относится к своей местной линейке. Причиной отзыва 1 902 автомобилей называется возможная неисправность силового предохранителя генератора.

 Российский офис компании Lifan и Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщили о начале отзывной кампании. В рамках отзыва на вынужденный ремонт будет отправлено 1 902 кроссовера Myway. Но стоит признать, что причина стала достаточно несерьезная — возможное повреждение силового предохранителя генератора.  «Во время эксплуатации при определенных условиях окружающей среды и состояния аккумуляторной батареи возможно повреждение силового предохранителя генератора по причине его температурного разрушения», — говорится в сообщении.  Причем в сообщении отдельно было замечено, что выход из строя силового предохранителя не станет причиной других поломок. То есть, в целости останется все оборудование, электрические сети, но аккумулятор перестанет заряжаться. В итоге это приведет к остановке автомобиля и полной разрядке аккумулятора. Все отзываемые кроссоверы пройдут диагностику электрической сети и замену предохранителя в дилерских станциях технического обслуживания. Все работы будут проводиться исключительно за счет проивзодителя.  Тем временем на черкесском заводе «Дервейс» остановлено производство седана Lifan Murman. Об этом сообщил заместитель генерального директора российского офиса Lifan Вячеслав Галузинский.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+