КАМАЗ приступил к тестам нового грузовика
Новый бортовой грузовик КАМАЗ-54901 получил самую современную кабину К5.
Пару часов назад удалось узнать о том, что в данное время, на федеральной дороге М-7 проходят тестовые испытания нового грузовика компании КАМАЗ. Сообщается, что это уже заключительная часть тестирования – испытания в реальных условиях.
Были также опубликованы фотографии новинки – на них видно, что грузовик получил новую, довольно высокую кабину К5. Судя по всему, новый бортовой «трудяга» с 3 осями, использует бортовую платформу тентового типа. Кстати задняя ось приподнята (видимо не было груза), таким образом, российская новинка построена по схеме 6х2.
Отметим, что именно бортовой грузовик КАМАЗ-5320 стал самой первой моделью российского автопроизводителя. Автомобиль оснащался 10,85-литровым мотором V8, мощность которого находилась в пределах от 180 до 210 л.с. В качестве трансмиссии выступала 10-ступенчатая «механика». Серийное производство КАМАЗа-5320 осуществлялось с 1976 по 2001 годы.
Известно, что серийное производство КАМАЗ-54901 стартует в начале следующего года. А в 2018 году будет собраны опытно-промышленные экземпляры новинки, которые будут трудится как в компании КАМАЗ, так и в некоторых транспортных компаниях. На основе мнений об этом автомобиле, инженеры внесут изменения в его конструкцию и после выпустят окончательный вариант грузовика.
Отметим, что во многом, новый КАМАЗ-54901 похож на немецкий Mercedes-Benz Actros.
Не так давно, мы писали о полностью электрическом автобусе ШАТЛ.
Были также опубликованы фотографии новинки – на них видно, что грузовик получил новую, довольно высокую кабину К5. Судя по всему, новый бортовой «трудяга» с 3 осями, использует бортовую платформу тентового типа. Кстати задняя ось приподнята (видимо не было груза), таким образом, российская новинка построена по схеме 6х2.
Сообщается, что запечатленная версия бортового грузовика является не чем иным, как приемником легендарному КАМАЗу с индексом 5320.
По теме
Отметим, что именно бортовой грузовик КАМАЗ-5320 стал самой первой моделью российского автопроизводителя. Автомобиль оснащался 10,85-литровым мотором V8, мощность которого находилась в пределах от 180 до 210 л.с. В качестве трансмиссии выступала 10-ступенчатая «механика». Серийное производство КАМАЗа-5320 осуществлялось с 1976 по 2001 годы.
Известно, что серийное производство КАМАЗ-54901 стартует в начале следующего года. А в 2018 году будет собраны опытно-промышленные экземпляры новинки, которые будут трудится как в компании КАМАЗ, так и в некоторых транспортных компаниях. На основе мнений об этом автомобиле, инженеры внесут изменения в его конструкцию и после выпустят окончательный вариант грузовика.
Отметим, что во многом, новый КАМАЗ-54901 похож на немецкий Mercedes-Benz Actros.
Не так давно, мы писали о полностью электрическом автобусе ШАТЛ.