![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
КАМАЗ приступил к тестам нового грузовика
Новый бортовой грузовик КАМАЗ-54901 получил самую современную кабину К5.
![КАМАЗ приступил к тестам нового грузовика КАМАЗ приступил к тестам нового грузовика](/upload/iblock/553/553cc8d0d1eb6bdfab3d67e067517033.jpg)
Были также опубликованы фотографии новинки – на них видно, что грузовик получил новую, довольно высокую кабину К5. Судя по всему, новый бортовой «трудяга» с 3 осями, использует бортовую платформу тентового типа. Кстати задняя ось приподнята (видимо не было груза), таким образом, российская новинка построена по схеме 6х2.
Отметим, что именно бортовой грузовик КАМАЗ-5320 стал самой первой моделью российского автопроизводителя. Автомобиль оснащался 10,85-литровым мотором V8, мощность которого находилась в пределах от 180 до 210 л.с. В качестве трансмиссии выступала 10-ступенчатая «механика». Серийное производство КАМАЗа-5320 осуществлялось с 1976 по 2001 годы.
Известно, что серийное производство КАМАЗ-54901 стартует в начале следующего года. А в 2018 году будет собраны опытно-промышленные экземпляры новинки, которые будут трудится как в компании КАМАЗ, так и в некоторых транспортных компаниях. На основе мнений об этом автомобиле, инженеры внесут изменения в его конструкцию и после выпустят окончательный вариант грузовика.
Отметим, что во многом, новый КАМАЗ-54901 похож на немецкий Mercedes-Benz Actros.
![КАМАЗа-5320 КАМАЗа-5320](/upload/medialibrary/92d/92ddd32fb8628ca4d9e39cf4bb10473a.jpeg)
Не так давно, мы писали о полностью электрическом автобусе ШАТЛ.