Новые модели LADA получат платформу от компании Renault?

Да да, возможно все, абсолютно все новые модели отечественного автопроизводителя вскоре будут базироваться на французской платформе B0. А почему бы и нет? Кроссовер Lada XRay, универсал Lada Largus, а также седан LADA Vesta были простроены именно на базе этой «тележки». И надо сказать, что эти автомобили получились вполне неплохими.

Комментировать
Поделиться:
Новые модели LADA получат платформу от компании Renault?
 Пожалуй все из нас согласны с тем, что у нашего любимого АвтоВАЗа начало получаться что-то путное только после того, как компания стала привлекать зарубежные ресурсы. Ну сами посудите – внешний вид седана Vesta, а также кроссовера XRay получился довольно неплохим только после того, как в отечественной компании стал работать Стив Маттин. Личность без сомнения легендарная просто потому, что он создавал экстерьеры/интерьеры автомобилей для таких крупных брендов, как Mercedes-Benz и Volvo. Теперь же, благодаря его стараниям, российский автопром стал приобретать вполне современные черты. Да что там говорить, седан Vesta и кроссовер XRay выглядят уже по европейски здорово. 
  
 Кроме внешнего вида, успех вышеперечисленных автомобилей не был бы возможен без использования автомобильной платформы B0, которая была позаимствована у французского автогиганта – компании Renault.



   
Согласно официальной информации, в настоящее время, руководство отечественного бренда АвтоВАЗ всерьез рассматривает возможность полного или частичного перехода на французскую платформу. 

  Хотим отдельно отметить, что ТОП-менеджер румынской компании Dacia Николя Мор, который до недавнего времени был генеральным директором российского автомобильного бренда не раз говорил о том, что необходимо использовать именно французскую платформу B0 для строительства если не всех, то большинства новых моделей АвтоВАЗа. 

  Согласно нынешнему плану развития компании, до 2026 года планируется представить порядка 8 абсолютно новых автомобилей. Сообщается, что некоторые из них получат французскую платформу B0. Что касается нового поколения легендарного внедорожника 4х4, то этот автомобиль едва ли появится раньше 2022 года. 



    Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что в продажу поступила система дистанционного управления LADA Connect
9 Октября, 2018 г.

Уникальный Alfa Romeo 155 GTA Stradale уйдет с молотка

Единственный в своем роде прототип седана продадут на аукционе Bonhams. В основу легла серийная модель 155 Q4, которой достались узлы и агрегаты от Lancia Delta HF Integrale, сообщает интернет-портал Motor.

 Аукционный дом Bonhams не редко выставляет на торги редкие и уникальные автомобиля. Этот раз не стал исключение, поскольку у коллекционеров и автолюбителей появилась прекрасная возможность приобрести единственный в мире экземпляр Alfa Romeo 155 GTA Stradale. Седан планировался как прототип лимитированной версии, приуроченной к победам в европейских кузовных чемпионатах. Его стоимость оценивается в 180 – 220 тысяч евро (или около 14 – 17 млн рублей). Автомобиль разрабатывали под чутким руководством Серджио Лимоне - известного инженера компании Abarth и создателя Lancia 037. Базой послужила полноприводная модель 155 Q4, отличительной чертой которого является железный, а не алюминиевый корпус дифференциала. Это позволило сместить массу на заднюю ось.    В подкапотном отсеке прототипа установлен доработанный в соответствии со спецификацией группы N двигатель. Производительность 155-го пока что не разглашается. В отличие от стандартной модели GTA Stradalе имеет расширенные колесные арки и большой задний спойлер. Бампер выполнен под гоночные спорткары.  К закрытию проекта привел ряд трудностей при производстве. Например, запуск дополнительной лини сборки более мощного двигателя V6, который руководство FIAT пожелало установить на этот автомобиль. Так что  серию он так и не вышел. А прототип впервые продемонстрировали в 1994 году на автосалоне в Болонье. Набегал GTA Stradalе за свою жизнь всего ничего – 40 000 километров.    Ранее сообщалось, что гоночную «Ниву» с историей планировали продать за шесть миллионов рублей, однако в итоге она ушла с молотка за более меньшую сумму. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+