Mitsubishi повысила цены на обновленный кроссовер Outlander

Согласно официальному прайс-листу на новую версию японского кроссовера, российское представительство компании Mitsubishi решило немного повысить цены на авто. Помимо измененного внешнего вида, новинка получила и улучшенную шумоизоляцию.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi повысила цены на обновленный кроссовер Outlander
 Не так давно, официальные представители компании Mitsubishi в нашей стране сообщили о том, что было начато серийное производство обновлённого кроссовера Outlander. Как и прежде, автомобиль будет сходить с конвейеров завода компании, который находится в городе Калуга. Ранее сообщалось, что официальные прайс-листы на посвежевший автомобиль будут оглашены 12 числа этого месяца. 

  Но видимо в компании решили с этим не тянуть – пару часов назад, на официальном сайте российского представительства японского автопроизводителя были опубликованы цены на новый Outlander. Автомобиль предлагается с теми же бензиновыми 4-цилиндровыми моторам рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра, максимальная мощность которых равна 146 и 167 л.с. С этими моторами работает только вариаторная трансмиссия. Ну а с более мощным 3,0-литровым V6, который может выдавать максимальные 227 лошадиных сил, может сочетаться только 6-ступенчатый «автомат». Кроссовер можно приобрести как с приводом на переднюю ось, так и на обе. 


 
Итак, удорожание в этот раз составило не много не мало 80 000 рублей и только лишь комплектация Ultimate – на 60 000 рублей.


Теперь, базовая версия автомобиля имеет стартовый ценник в 1 639 000 рублей, тогда, как максимальная версия стоит минимум 2 400 000 рублей. Российский Mitsubishi Outlander пока что не будет предложен в версии Intense (прежняя цена от 1 743 000 рублей) и Intense+ (1 803 000 рублей). Первый вариант исполнения автомобиля оснащался 2,0-литровым мотором и передним приводом, а второй – 2,0-литровым мотором и системой полного привода. 

  У обновленной версии Mitsubishi Outlander немного изменилась форма передних фар – они теперь разделены на 3 секции, появились пересмотренные бамперы, фальшрадиаторная решетка обзавелась сеткой, а спойлер на двери «багажника» стал немного больше. Интерьер может похвастать новыми креслами, воздуховодами для задних пассажиров, электронным стояночным тормозом и многим другим. Кроме того, инженеры компании поработали над улучшением общей шумоизоляции автомобиля. 



  Не так давно, наши журналисты писали о том, что на полигоне был замечен прототип новой версии пикапа Mitsubishi L200 2019 года.

Инженеры Bugatti собираются повысить мощность мотора W16

В рамках своего недавнего интервью профильным изданиям, генеральный директор французской компании Стефан Винкельманн отметил, что их силовая установка W16, рабочим объемом 8,0 литров является «последней в своем роде».

 Согласно данным из Википедии (свободной энциклопедии) более 100 лет назад французу Гастону Мужеотту пришла в голову идея о создании двигателя W16. А в 1995 году был создан в единственном экземпляре автомобиль Jimenez Novia. Под его капотом находился наддувной 4,1-литровый двигатель W16, созданный путем слияния 4 мотоциклетных моторов Yamaha, а его суммарная мощность была равна 560 лошадиным силам.  Примерно через 10 лет французский автомобильный бренд Bugatti представил гиперкар Veyron с 8,0-литровым двигателем W16, который мог развивать впечатляющие 987 л.с. мощности. Со временем этот показатель был увеличен до 1 184 (такую мощность получил Veyron Super Sport). После чего, инженерами компании, из этого мотора удалось выжать 1 479 лошадиных силы.      В интервью журналистам издания Car Advice, генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн признался, что W16 является «последним двигателем в своем роде», добавив, что разработка нового поколения этого мотора не будет продолжена.  По его словам, двигатель W16 очень много значит для французского бренда и его разработка могла бы продолжиться, однако для того, чтобы быть «впереди планеты всей» в создании самых мощных гиперкаров, нужно идти в ногу со временем и создавать новые двигатели.    Напоследок, господин Винкельманн заявил, что инженеры компании Bugatti постараются еще раз модернизировать двигатель W16 для того, чтобы выжать из него настоящий максимум. В конечном счете, автопроизводителю Bugatti ничего не останется, как прибегнуть к электрификации своего модельного ряда – это нужно для того, чтобы соответствовать нынешним, довольно строгим экологичным нормам. Стефан Винкельманн отдельно отметил, что на конечной мощности французских гиперкаров это никак не отразится.      Не так давно журналистам нашего автомобильного издания стало известно о Bugatti Chiron, который полностью собран из Lego. Модель полноразмерная и на ней можно ездить!

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+