«АвтоВАЗ» не собирается заниматься сборкой хэтчбека LADA Vesta

В середине этой недели в рамках международного автосалона в Москве отечественный производитель «АвтоВАЗ» официально презентовал свое недавнее творение – спортивную вариацию LADA Vesta. Этот флагманский автомобиль оказался пятым по счету в своем семействе. Но последний ли?

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» не собирается заниматься сборкой хэтчбека LADA Vesta

  Сразу же после презентации на ММАС-2018 у журналистов ведущих автомобильных изданий возник вопрос по поводу дальнейшего расширения модельной линейки «Весты». Компетентным специалистом, который смог ответить на этот вопрос, оказался глава управления развития продуктового портфеля «АвтоВАЗа» Сергей Корниленко.

  В интервью агентству статистики и аналитики «АВТОСТАТ» он приоткрыл завесу тайны над дальнейшей судьбой флагмана концерна LADA Vesta. Он, конечно, не стал утвердительно заявлять, что компания больше не захочет выпускать новые модификации этой модели. При этом уточнил, что в ближайших планах завод не намерен заниматься выпуском модели LADA Vesta в кузове «хэтчбек».

  По его словам, руководство бренда полностью устраивает текущий ход дел. Оно, можно сказать, выдохнуло после официального вывода на мировой рынок LADA Vesta. Выпуск этой модели идет полным ходом, отвечая на возрастающий спрос со стороны автолюбителей. На данный момент Vesta заняла лидирующие строчки по итогам продаж за первый и второй месяцы этого лета. Пока дела идут хорошо, «АвтоВАЗ» не собирается делать дополнительных телодвижений по поводу разработки шестой версии своего флагмана. О ней могут всерьез задуматься только после того, как появится множество заявок от клиентов на сборку хэтчбэка.




На сегодняшний день в «семью» LADA Vesta входит седан и универсал, а также их кросс-вариации. Недавно к ним присоединился и спортседан Vesta Sport. Сборкой всех этих моделей занимаются на отечественном предприятии «LADA Ижевск».


  Добавим также, что по данным агентства «АВТОСТАТ», с января по июнь текущего года  в нашей стране дилерская сеть смогла продать 58 626 экземпляров семейства LADA Vesta. Этот результат оказался на 43 процента выше аналогичного периода прошлого года.

 По объемам продаж LADA Vesta стала серебряным призером в гонке за лидерство на авторынке, уступив южнокорейскому конкуренту с моделью KIA Rio.

17.jpg

  Читайте также о том, как проходила презентация новой LADA Vesta Sport на Международном московской автосалоне. Там были раскрыты все подробности серийной версии.

31 Августа, 2018 г.

Фотошпионы засняли первые тесты новой версии Jaguar XE

Специалисты концерна Jaguar на трассе в Неваде вывели на дест-драйв изменившийся после рестайлинга седан XE. Его сразу же заметили автолюбители с фотокамерами. Первые снимки они поспешили выложить в Сеть, чтобы порадовать почитателей бренда.

  Получившиеся фотографии обнародовало автомобильное издание Autocar. На них модернизированный седан, официальный дебют которого запланирован на открытии Женевкого автосалона весной 2019 года, покрыт толстым слоем камуфляжной пленки. При этом скрытая от посторонних глаз новинка получит ряд дизайнерских решений, которые использованы на I-Pace. Изображений интерьера шпионам раздобыть еще не удалось. Несмотря на это эксперты же уже успели предположить, что автомобиль будет выделяться иной отделкой салона.   Также, обновленная модель XE сможет похвалиться усовершенствованной интерактивно-развлекательной системой и роботизированными функциями управления авто. О техническом оснащении новинки также еще нет никаких точных данных. При этом есть предположения, что рестайлинговый Jaguar, который составит неплохую конкуренцию дорогостоящим автомобилям Audi A4, Alfa Romeo Giulia и новому BMW 3 Series, будет укомплектован гибридным силовым агрегатом.   Ранее концерн Jaguar показал обновленную версию седана XE, которому присвоили имя 300 Sport. Он получил отличную от других моделей отделку внешнего облика и интерьера. Ему подарили список особых опций. Jaguar XE в вариации 300 Sport укомплектован бензиновой «турбочетверкой» с рабочим объемом на два литра. Он развивает мощность в 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Силовая установка функционирует в тандеме с автоматизированной коробкой передач на восемь ступеней и системой полного привода. Благодаря такой «начинке» спортивный седан преодолевает первые сто километров за 5,7 секунд.  Напомним, что в августе бренд Jaguar анонсировал новый спорткар на полностью электрической тяге. Речь идет о модели Jaguar I-Pace eTrophy.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+