ММАС-2018: LADA Vesta Sport официально дебютировала

Наша редакция сейчас находится на открытии Международного Московского автосалона, где проходит презентация множества интересных новинок. И прямо сейчас наши специалисты находятся на стенде АвтоВАЗ, где проходит презентация новой Lada Vesta Sport.

Комментировать
Поделиться:
ММАС-2018: LADA Vesta Sport официально дебютировала
Многие автолюбители и поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждали дебюта спортивной версии LADA Vesta Sport. Концепт автомобиля был представлен еще в 2016 году, и только недавно компания рассекретила серийную версию. Но живые фотографии ранее были представлены только от очевидцев и фотошпионов. Сейчас же, наши корреспонденты передают первые изображения прям со стенда концерна на ММАС-2018. 
 
И сейчас мы видим, что серийная версия практически не отличается от представленного ранее концепта. Но представители компании отметили, что спортивная версия получила более 200 уникальных деталей и узлов. 
 

 Мотор 
 
Главной особенностью, как и предполагалось, станет силовой агрегат на 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя увеличена до 145 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. Инженеры добавили стандартному вазовскому мотору распределительные валы с увеличенным подъемом кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, повышенное давление в топливной системе, а также новую поршневую группу. 
 
Но стоит отметить, что мотор так и не получит турбину. Сейчас мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, но есть возможность добиться и более чистого выхлопа до стандартов Евро-6. 
 

  В паре с мотором будет работать исключительно механическая коробка передач на пять ступеней от компании Renault. От серийной версии коробка отличается усиленными валами приводов, а также большим количество шлицов. Разумеется была изменена и выпускная система, благодаря чему автомобиль получил более глубокий звук работы двигателя. 
 
Подвеска 
 
Не осталась без изменений и подвеска. Vesta Sport получила переработанные стойки с новыми амортизаторами и пружинами. Передняя колея стала шире на 35 мм, и теперь составляет 1545 мм, а задняя была расширена всего на 15 мм (1525 мм). В угоду управляемости и стабильности в поворотах был уменьшен клиренс на 16 мм по сравнению со стандартной версией. Рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги. 
 

 Дизайн 
 
Не менее важным аспектом для спортивной версии является измененный дизайн, который стал агрессивнее, тем не менее подходящим автомобилю на 100%. Стоит отметить, что дизайнеры хорошо поработали над образом Лады, которую не стыдно показать на европейском, американском и китайском рынке. 
 
Передняя часть получила более выраженный Х-стиль благодаря измененному бамперу и решетке радиатора с хромированными вставками. На бампере увеличились воздухозаборники, обеспечивающие более эффективное охлаждение мотора. Задняя часть также обзавелась новым бампером с выраженным диффузором и противотуманной фарой посередине. Выхлопная система получила раздвоенный выхлоп с продолговатыми наконечниками. 
 
Разумеется дизайнеры не забыли и про самый важный элемент любого автомобиля — диски, оснастив спортверсию легкосплавными колесами с уникальным дизайном с размером 17 дюймов. Отличительной особенностью Vesta Sport стали ступицы от Renault Megane с креплением на пять шпилек. Это обусловлено установкой более производительной тормозной системой, требующей более надежного крепления. 
 

Дизайн интерьера также значительно изменился. Теперь Vesta стала более спортивной и “богатой” не только снаружи. Так, в салоне можно обнаружить новые сиденья со спортивным дизайном, более выраженными боковыми поддержками и комбинированной черно-красной оббивкой. Передняя панель и обшивка дверей получили карбоновые декоративные накладки. Руль, ручка кулисы и рычаг стояночного тормоза получили отделку из мягкой экокожи.  
 
Отдельно стоит обратить внимание на новый дизайн панели приборов, выполненный в спортивном стиле с тремя глубокими колодцами и понятными приборами. 
 
Динамика 
 
А вот с динамикой у LADA Vesta Sport не все так прекрасно. Несмотря на свой шикарный дизайн, множество доработок, и несомненно более высокую стоимость — динамические характеристики остаются достаточно скромными. Разгон до «сотни» занимает 9,6 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 198 км/ч. Разумеется — это быстрее стандартной версии, но стоит ли это переплаты? Было бы логично компанией также предложить версию Sport Line с серийным оснащением и спортивным дизайном. 

ММАС-2018: KIA представила свои новые модели

С сегодняшнего дня, 29 августа, начинает свою работу ежегодный автомобильный салон в Москве – ММАС. В этот раз, южнокорейский автопроизводитель KIA показывает свои долгожданные новинки на площади в 2 470 кв.м. Журналисты нашего издания смогли в числе первых сфотографировать эти авто.  

 Надо сказать, что в этом году, в выставочном зале «Крокус-Экспо», собралось достаточно большое число мировых автопроизводителей. Среди них есть и южнокорейский бренд KIA, стенды которого размещаются на площади в 2 470 квадратных метров. Куда же так много? – спросите Вы. Дело в том, что на этих площадях представлены абсолютно все автомобили, которые на данный момент продаются в нашей стране. Надо сказать, что выглядит это впечатляюще. Примечательно, что по заверениям ребят из компании KIA, в рамках ММАС-2018, наибольшее количество премьер представят именно южнокорейцы.           Одной из главных новинок автопроизводителя является новое (3-е по счету) поколение 4-дверки Kia Cerato. Как рассказали пару минут сотрудники компании, старт российских продаж этого автомобиля намечен на октябрь этого года. Модель будет предложена с 1,6-литровым бензиновым мотором на 128 л.с., а также бензиновым 2,0-литровым двигателем, мощность которого равна уже 150 л.с. Если силовая установка 1,6 л. может работать как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом», то 2,0-литровый мотор будет доступен только с АКПП.    В числе премьер значиться также и обновлённая версия компактного кроссовера Kia Sportage, официальные продажи которого в России стартуют в конце этого года. Из нововведений этого автомобиля стоит отметить бензиновый мотор GDI рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с., а также 8-ступенчатый «автомат», который работает только с 2,0-литровым дизелем CRDi. Кроссовер немного изменился внешне и кроме того получил несколько новых систем помощи водителю, а также новое поколение информационно-развлекательной системы.    Всего лишь пару минут назад закончилась и презентация новой версии седана D-класса Kia Optima. Отметим, что продажи этого автомобиля в России стартовали в начале этого месяца. Также стоит отметить появление обновленного флагманского кроссовера Sorento Prime, кроссовера Kia Sportage, бюджетного седана Rio и его вседорожной модификации Rio X-Line - все эти автомобили относятся к 2019 модельному году.   Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Kia выводит на китайский рынок новый «бюджетный» кроссовер KX1. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+