Volkswagen поделился первым фото интерьера кроссовера T-Cross

Немецкий производитель Volkswagen поделился с пользователями Сети первыми снимками внутреннего убранства своего самого маленького кроссовера T-Cross.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen поделился первым фото интерьера кроссовера T-Cross

  Создатели модели захотели показать почитателям бренда не только экстерьер T-Cross, но и приоткрыть завесу тайны об интерьере новинки. Изображения были обнародованы накануне,  30 августа, на Twitter-странице сайта MegaAutos‏.
 
 Даже по этим снимкам можно сделать вывод о том, как будет в итоге выглядеть серийная версия. Архитектура «приборки» на Volkswagen T-Cross окажется аналогичной модели VW Polo. Инженеры захотели объединить сенсорную панель приборов с экраном мультимедийной системы.

  В качестве новшества можно посчитать объединенные центральные воздуховоды. Эксперты утверждают, что у миникросса появится также третья электронная панель, которая будет находиться на центральном туннеле перед рычагом переключения передач. Аналогичный прием немецкий производитель ранее использовал по отношению к более дорогостоящим представителям концерна.

Самый маленький кроссовер спроектировали на базе платформы MQB-A0. Длина автомобиля получилась 4,1 метра. Благодаря таким габаритам новинка прекрасно впишется в среду крупных городов. Скорее всего, машина будет ориентирована в большей мере на автомобилистов из Индии, Китая и государств Южной Америки.



 Субкомпактный кроссовер получился длиннее своего собрата Polo, при этом у этих моделей идентичная колесная база, равная 2563 мм. Несмотря на скромные размеры, в салоне будет довольно-таки просторно. Новинка T-Cross получит от производителя самобытный внешний облик, о котором подробнее расскажут осенью этого года.

  Volkswagen T-Cross будет предложен для мирового рынка в пяти вариациях: Designline, Trendline, Highline, R-Line и Comfortline.

 В зависимости от выбора той или иной комплектации кроссовер укомплектуют виртуальной комбинацией приборов на базе широкоформатного экрана, колесами, размерность которых составит от 16 до 18 дюймов. Появится аудиосистема мощностью на триста ватт. В первоначальную версию включат систему экстренного торможения с полезной опцией распознавания пешеходов, а также круиз-контроль.

  Ценники на новинку еще не озвучивали. Также пока не понятно, будет ли модель продаваться в автосалонах России.

maxresdefault.jpg

  Напомним, что ранее пресс-служба немецкого концерна выложила в Интернет первую видеозапись с участием готовящегося к выходу компакт-кроссом. Причем ролик смог совместить в себе тизер и рекламу.

Эксперты назвали самые популярные автомобильные марки в России

Автомобилисты Германии, Франции и Италии отдают предпочтение отечественному автопрому. Самым популярным брендом в Великобритании, согласно данным последнего мониторинга, стал американский Ford. А какой «политики» придерживаются российские автомобилисты?

 Отечественные аналитики выяснили, легковые авто каких марок чаще всего можно встретить на дорогах нашей страны. В общей сложности, в начале прошлого месяца в России насчитывалось около 43 млн легковушек. Такую цифру озвучили специалисты «АВТОСТАТ», которые и занимались изучением этого вопроса. По словам аналитиков, свыше 32% от общего числа легковушек принадлежит вазовской LADA. Это 13,88 млн машин. Такой солидный показатель свидетельствует о том, что россияне, как и многие европейские автомобилисты, отдают предпочтение отечественному автопрому. Так, в Германии все рекорды бьет Volkswagen , во Франции - Renault и Citroen, а в Италии – Fiat.  «Серебро» рейтинга получает японская компания Toyota, продукция которой разошлась тиражом в 3,82 млн легковых авто. Это первое место среди иномарок. Строчкой ниже расположился еще один бренд из Страны восходящего солнца - Nissan с показателем 2,05 млн проданных авто. На четвертом месте находится корейский Hyundai с результатом 1,95 млн экземпляров, а на пятом - KIA (1,78 млн машин).   В «десятку» самых востребованных среди россиян марок легковых авто также попали французский бренд Renault (1,72 млн единиц), Chevrolet (1,64 млн штук), Volkswagen (1,56 млн машин), Ford (1,37 млн авто) и Mitsubishi (1,16 млн экземпляров). Остальные автопроизводители, официально представленные на рынке РФ, за отчетный период так и не смогли достичь отметки в 1 млн проданных авто.   Напомним, ранее специалисты «АВТОСТАТ» опубликовали рейтинг самых продаваемых отечественных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+