Volkswagen Arteon и многое другое на стенде компании в рамках ММАС

Немецкий концерн Volkswagen пообещал приехать на московский автосалон ещё в феврале текущего года. Ещё тогда представители анонсировали большую линейку обновленны и совершенно новых моделей. Сейчас же, мы можем показать первый официальный лифтбэк Arteon в России, а также остальная модельная линейка.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Arteon и многое другое на стенде компании в рамках ММАС

Немецкий концерн Volkswagen пообещал приехать на московский автосалон ещё в феврале текущего года. Ещё тогда представители анонсировали большую линейку обновленны и совершенно новых моделей.

 Сейчас же, мы можем показать первый официальный лифтбэк Arteon в России, а также остальная модельная линейка. Совершенно не удивительно, что сегодня много новостей о самых разных новинках в России. Все новости приходят с первого рабочего дня Московского международного автосалона, открытого сегодня исключительно для представителей прессы.

 Наша редакция сейчас там, и ведёт практически прямой репортаж. Сейчас мы находимся возле стенда Volkswagen, где представлен первый в России лифтбэк Arteon.

AeYydyLLShA.jpg
   
 Разумеется, ничего нового на модели нам не показали. Автомобиль известен в мире уже с 2016 года. Но всё же, для многих посетителей ММАС будет интересно взглянуть  собственными глазами на Arteon. В компании пока не готовы ответить, будет ли он представлен в российской модельной линейке.

 Поэтому говорить о каких-либо изменениях специально для нашего рынка не приходится.  Еще двумя новинками компания порадовала любителей кроссоверов. Модели Teramont, Touareg и новый Tiguan также присутствуют на стенде немецкого концерна. И если первые два кросса 2019 модельного года уже продаются в России, то последний был также впервые представлен.

A6EsFG9ZjgM.jpg

   В Россию Volkswagen решил привезти удлинение модификацию Tiguan Allspace: колесная база такого кросса увеличена на 110 мм по сравнению со стандартной моделью (2 791 мм у Allspace против 2 681 мм у «просто» Tiguan), а длина стала больше на 226 мм (4 486/4 712 мм). Уже известно, что модель будет представлена как в двух-, так трехрядной версии.

iNDaeVJB1YI.jpg

 
Завершающий штрихом станет дебют концептуального электрокара. Volkswagen всё же решил показать гам хетчбэк из будущей линейки I.D. Мы уже много раз видели его на фотографиях и различных видеообзорах, поэтому добавить чего-то нового не можем.  Пока концерн не планирует поставки электрокара в Россию, но после запуска серийного производства и продажи в Европе, Америке, а также Китае - руководство подумает о целесообрасности экспансии электрифицированной линейки на Россию.


ykkesXIRGP4.jpg

  В общем же, концерн порадовал нас своим вниманием к отечественному рынку, и пообещал активно развивать модельный ряд все Группы VAG.

  Читайте также о том, что на Московском международном автосалоне официально дебютировал лифтбек Stinger от южнокорейского бренда Kia.

ММАС-2018: Представлен молодежный кроссовер Haval F7

Китайский бренд Haval еще ранее анонсировал премьеру нового флагманского кроссовера из молодежной линейки F7. Причем мировая премьера должна была, и проходит в России на Московском автосалоне.

Прямо сейчас, в рамках специальной презентации на ММАС-2018, новый шеф-дизайнер компании Фил Симмонс лично проводит мировой дебют флагманского кроссовера из молодежной линейки Haval F7. Причем модель станет одной из двух, производимой на недавно построенном заводе компании в России.    Целевой аудиторией модели станут водители возрастом от 20 до 35 лет. Поэтому не удивительно, что автомобиль полностью соответствует духу времени, и выполнен в стильном дизайне. Передняя часть обладает классической шестиугольной решеткой радиатора с ячеистой структурой, а в переднем бампере прячется противотуманная оптика. В общем же, кроссовер заставит обращать на себя внимание в общем потоке.      Также молодежная направленность полностью соответствует концепции автомобиля, оснащенного всеми современными технологиями и функциями. Поэтому матричная передняя оптика с интересным рисунком световых элементов нисколько не удивляет. Помимо этого Haval F7 получил голосового ассистента, модуль WI-FI, системы синхронизации со смартфонами и другие опции.    Стиля в дизайне также добавляют уникальные легкосплавные диски на 19 дюймов, стремительный дизайн профиля, и стилизованные вставки под раздвоенные продолговатые раструбы выхлопной системы.      Отдельно стоит рассказать про дизайн интерьера. Если экстерьер еще как-то напоминает других китайских представителей, то салон полностью уникален, и не пересекается с другими моделями компании и других брендов. Прежде всего в глаза бросается полностью электронная панель приборов, ПО которой получит широкие мультифункциональные возможности.    Также на себя обращает внимание экран информационно-развлекательной системы со скошенным правым нижним углом. Подобного еще нет ни в одном автомобиле! В остальном же дизайн ничем удивительным не отличается. Да — он уникален! Да — искусственная кожа обшивки комфортная и должна быть надежной! И да — в салоне достаточно комфортно! Но в целом, ничего особенного.      В качестве силового агрегата будет использоваться турбомотор на 2,0 литра с максимальной мощностью до 197 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать семиступенчатый преселективный «автомат».    Производство автомобиля в России на новом заводе в Тульской области начнется только в январе 2019 года.  Помимо обычной версии кроссовера Haval F7, представителями китайского бренда была представлена и его гибридная версия.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+