На ММАС-2018 официально представили лифтбек Kia Stinger

Несколько минут назад на Московском международном автосалоне официально дебютировал лифтбек Stinger от южнокорейского бренда Kia. Производитель решил показать его гостям своего стенда в выставочном центре «Крокус-Экспо», несмотря на то, что некоторые россияне уже успели стать обладателями этой модели.

Комментировать
Поделиться:
На ММАС-2018 официально представили лифтбек Kia Stinger
 Как сообщает наш собственный корреспондент с места события, у стенда собралось немало людей, еще не успевших разглядеть новинку Stinger, старт продаж которой был дан в марте текущего года. Руководство бренда все равно захотело привезти свое недавнее творение в Москву, кстати, доставили лифтбек из российского города Калининград, где на заводе «Автотор» с начала года налажен выпуск этого автомобиля.

 Взгляды собравшихся у стенда Stinger оказались прикованы к иномарке, выпущенной с конвейера с двухлитровым бензиновым турбированным двигателем T-GDI, выжимающим из себя 247 л.с., и 3,3-литровым битурбированным агрегатом V6 T-GDI мощностью в 370 л.с. С последним дебютант Московского международного салона способен разгоняться до ста километров в час всего за 4,9 сек.
 


 Первая силовая установка может вырабатывать мощности в 197 или 247 лошадиных сил,
второй двигатель выдает 370 лошадиных сил. В первоначальной версии модель выпускается с задним и полным приводом. У варианта с 3,3-литровым агрегатом - в версии 4WD с адаптивной подвеской. Все версии автомобиля получили 8-ступенчатую роботизированную коробку передач.

Ценник за минимальную комплектацию, названную Comfort, с двухлитровой силовой установкой T-GDI мощностью 197 «лошадок» стартует от 1 899 900 руб, с мотором, выдающим 247 лошадиных сил, - 1 999 900 руб.
 
В первоначальной версии Stinger выходит с подушками безопасности спереди и сбоку, круиз-контролем, шторками безопасности, мультимедийным комплексом с дисплеем в семь дюймов, аудиосистемой премиум-класса, подогревом руля, боковых зеркал, а также кресла водителя и одного сидения для пассажира. Есть датчики освещенности и непогоды, ассистенты парковки и камера заднего обзора. Включен полный комплекс систем безопасности ABS, EBD, ESP. Особый шарм внутреннему убранству придает отделка салона из качественной экокожи, а экстерьер запоминается дизайнерскими дисками 18-го размера.



 Также модернизированный лифтбек в базовой вариации может похвалиться функцией курсовой устойчивости и динамического управления вектором тяги, «помощником» при старте в гору, возможностью контролировать давление в шинах. В списке оснащения также значится климат-контроль, распространяющийся на три зоны. Приятным бонусом стала коленная подушка для водителя.

Представители южнокорейского бренда в ходе презентации подчеркнули, что комплектация с двухлитровым силовым аореоатом T-GDI и 4WD создана исключительно для Российской Федерации, ни в одной другой стране мира такой версии нет. Эта вариация предлагается в версиях Luxe, Prestge, GT Line.


 «Люксовыс» лифтбек получил от создателей светодиодные фары и возможность заряжать телефон без использования мешающихся проводов. Для любителей дорогого интерьера кресла обтянули настоящей кожей. В вариации Prestge добавлена опция вентилирования передних сидений, подогрев заднего дивана. Автомобиль умеет контролировать плохо просматриваемые зоны. Есть передний парктроник, проекционный дисплей, электронный привод двери багажника и сенсорный экран на 8 дюймов, современная мультимедиа система.

 В вариации GT Line лифтбек появляются колеса девятнадцатого размера с шинами 225/40R19 на передней оси и 255/35R19 на задней. Презентабельности экстерьеру добавляет стеклянная крыша и люк с электродвиоателем. В салоне потолок обтянут ненатуральной замшей, на педалях установили металлизированные накладки. Этой версии подарили «приборку» с семидюймовым дисплеем, передние и задние обзорные камеры. Представители бренда продемонстрировали отличительную особенность этой модели, способную осуществлять электроуправление при переключении трансмиссии Shif-By-Wire.



 Вот мы и добрались до GT - самого «заряженного» варианта Stinger с битурбированным 3,3- литровым агрегатом V6. Такая машина не может ни приглянуться дисками на 19 дюймов неповторимого дизайна. Салон и кресла обтянуты кожей Nappa, представленной в темно-красном или светло-сером цветовом решении. Эта версия укомплектована адаптивной головной оптикой, тормозами большего размера. В список оснащения включен также «умный» контроль постоянной скорости на дороге, способный удерживать дистанцию от рядом находящихся машин при движении. Также есть опция удержания в полосе движения и подвеска со свободной регуляцией с электроуправлением.

Напомним, ранее компания Renault официально представила свой новый кроссовер Arkana.

ММАС-2018: LADA Vesta Sport официально дебютировала

Наша редакция сейчас находится на открытии Международного
Московского автосалона, где проходит презентация множества интересных
новинок. И прямо сейчас наши специалисты находятся на стенде АвтоВАЗ,
где проходит презентация новой Lada Vesta Sport.

Многие автолюбители и поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждали дебюта спортивной версии LADA Vesta Sport. Концепт автомобиля был представлен еще в 2016 году, и только недавно компания рассекретила серийную версию. Но живые фотографии ранее были представлены только от очевидцев и фотошпионов. Сейчас же, наши корреспонденты передают первые изображения прям со стенда концерна на ММАС-2018.    И сейчас мы видим, что серийная версия практически не отличается от представленного ранее концепта. Но представители компании отметили, что спортивная версия получила более 200 уникальных деталей и узлов.     Мотор    Главной особенностью, как и предполагалось, станет силовой агрегат на 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя увеличена до 145 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. Инженеры добавили стандартному вазовскому мотору распределительные валы с увеличенным подъемом кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, повышенное давление в топливной системе, а также новую поршневую группу.    Но стоит отметить, что мотор так и не получит турбину. Сейчас мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, но есть возможность добиться и более чистого выхлопа до стандартов Евро-6.      В паре с мотором будет работать исключительно механическая коробка передач на пять ступеней от компании Renault. От серийной версии коробка отличается усиленными валами приводов, а также большим количество шлицов. Разумеется была изменена и выпускная система, благодаря чему автомобиль получил более глубокий звук работы двигателя.    Подвеска    Не осталась без изменений и подвеска. Vesta Sport получила переработанные стойки с новыми амортизаторами и пружинами. Передняя колея стала шире на 35 мм, и теперь составляет 1545 мм, а задняя была расширена всего на 15 мм (1525 мм). В угоду управляемости и стабильности в поворотах был уменьшен клиренс на 16 мм по сравнению со стандартной версией. Рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.     Дизайн    Не менее важным аспектом для спортивной версии является измененный дизайн, который стал агрессивнее, тем не менее подходящим автомобилю на 100%. Стоит отметить, что дизайнеры хорошо поработали над образом Лады, которую не стыдно показать на европейском, американском и китайском рынке.    Передняя часть получила более выраженный Х-стиль благодаря измененному бамперу и решетке радиатора с хромированными вставками. На бампере увеличились воздухозаборники, обеспечивающие более эффективное охлаждение мотора. Задняя часть также обзавелась новым бампером с выраженным диффузором и противотуманной фарой посередине. Выхлопная система получила раздвоенный выхлоп с продолговатыми наконечниками.    Разумеется дизайнеры не забыли и про самый важный элемент любого автомобиля — диски, оснастив спортверсию легкосплавными колесами с уникальным дизайном с размером 17 дюймов. Отличительной особенностью Vesta Sport стали ступицы от Renault Megane с креплением на пять шпилек. Это обусловлено установкой более производительной тормозной системой, требующей более надежного крепления.    Дизайн интерьера также значительно изменился. Теперь Vesta стала более спортивной и “богатой” не только снаружи. Так, в салоне можно обнаружить новые сиденья со спортивным дизайном, более выраженными боковыми поддержками и комбинированной черно-красной оббивкой. Передняя панель и обшивка дверей получили карбоновые декоративные накладки. Руль, ручка кулисы и рычаг стояночного тормоза получили отделку из мягкой экокожи.     Отдельно стоит обратить внимание на новый дизайн панели приборов, выполненный в спортивном стиле с тремя глубокими колодцами и понятными приборами.    Динамика    А вот с динамикой у LADA Vesta Sport не все так прекрасно. Несмотря на свой шикарный дизайн, множество доработок, и несомненно более высокую стоимость — динамические характеристики остаются достаточно скромными. Разгон до «сотни» занимает 9,6 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 198 км/ч. Разумеется — это быстрее стандартной версии, но стоит ли это переплаты? Было бы логично компанией также предложить версию Sport Line с серийным оснащением и спортивным дизайном. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+