ММАС-2018: Новый Hyundai Santa Fe 2019 модельного года
Компания Hyundai официально показала новую версию Santa Fe для России. Презентация прошла в рамках Московского автосалона. В России модель будет предложена с двумя моторами, а предварительный заказы были открыты еще в начале месяца.
На российский рынок выходит уже четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe. Дебют автомобиля уже состоялся в рамках Московского автосалона. Сейчас наши корреспонденты находятся возле стенда компании и постепенно присылают первые фотографии и свежую информацию. Стоит отметить, что модель полностью изменилась относительно предшественника.
Спереди применяется постепенно входящий в современную моду стиль с двухуровневой головной оптикой, а также массивной шестиугольной решеткой радиатора с ячеистой структурой. Судя по всему, российская версия не будет отличаться от европейской. Боковой профиль отличается стремительным образом, интересным дизайном колесных дисков, и предположительно удобным дверным проемом для задних пассажиров.
Задняя часть, что не удивительно для компании с мировым именем, получилась выразительной, и узнаваемой в дорожном потоке. Задняя оптика стала более зауженной, и частично размещается на крышке багажника. Вверху мы можем увидеть штатный спойлер, а бампер обзавелся декоративным диффузором, в него же встроены фонари подсветки заднего хода и противотуманные габариты.
Салон также полностью пересмотрен. Здесь на первый взгляд используется качественная кожа при отделке всех элементов. Передняя панель выполнена в интересном многоуровневом стилей, что смотрится необычно, но достаточно привлекательно. Практически самую высокую точку занимает дисплей информационно-развлекательной системы и некоторые органы управления ею же.
Разумеется автомобиль будет доступен в трехрядной комплектации. При желании, третий ряд складывается вровень с полом багажного отсека, не мешая погрузке вещей. Помимо этого, автомобиль имеет специальные площадки для беспроводной зарядки телефонов.
В оснащение четвертого поколения Santa Fe вошло множество современных электронных систем активной безопасности и ассистентов. Так, в штатном и дополнительном оборудовании значатся системы адаптивного круиз-контроля, автоматической экстренной остановки, контроля за рядностью движения, контроль за слепыми зонами. Также будут представлены достаточно интересные системы безопасного выхода задних пассажиров (если сзади приближается автомобиль, то двери временно блокируются). Разумеется есть и множество ассистентов, к примеру, ассистент парковки, старта на спуске и подъеме, движения в пробке и так далее.
В России автомобиль будет предложен с бензиновым атмосферным мотором 2,4 литра, способным развивать до 188 л.с. и 241 Нм, а также с турбодизельным мотором на 2,0 литра с мощностью до 200 л.с. и 440 Нм.
Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с фирменной системой полного привода.
Стоимость базовой версии Hyundai Santa Fe Family начинается от 2 000 000 (2 330 000 дизель) рублей, Lifestyle стоит от 2 160 000 (2 500 000 дизель) рублей, а топовый вариант Premier предлагается от 2 330 000 (2 700 000 дизель) рублей.
Спереди применяется постепенно входящий в современную моду стиль с двухуровневой головной оптикой, а также массивной шестиугольной решеткой радиатора с ячеистой структурой. Судя по всему, российская версия не будет отличаться от европейской. Боковой профиль отличается стремительным образом, интересным дизайном колесных дисков, и предположительно удобным дверным проемом для задних пассажиров.
По теме
Задняя часть, что не удивительно для компании с мировым именем, получилась выразительной, и узнаваемой в дорожном потоке. Задняя оптика стала более зауженной, и частично размещается на крышке багажника. Вверху мы можем увидеть штатный спойлер, а бампер обзавелся декоративным диффузором, в него же встроены фонари подсветки заднего хода и противотуманные габариты.
Салон также полностью пересмотрен. Здесь на первый взгляд используется качественная кожа при отделке всех элементов. Передняя панель выполнена в интересном многоуровневом стилей, что смотрится необычно, но достаточно привлекательно. Практически самую высокую точку занимает дисплей информационно-развлекательной системы и некоторые органы управления ею же.
Отдельного внимания заслуживает панель приборов, являющаяся комбинацией классических приборов и большого дисплея, на котором меняется выводимая информация в зависимости от ситуации.
Разумеется автомобиль будет доступен в трехрядной комплектации. При желании, третий ряд складывается вровень с полом багажного отсека, не мешая погрузке вещей. Помимо этого, автомобиль имеет специальные площадки для беспроводной зарядки телефонов.
В оснащение четвертого поколения Santa Fe вошло множество современных электронных систем активной безопасности и ассистентов. Так, в штатном и дополнительном оборудовании значатся системы адаптивного круиз-контроля, автоматической экстренной остановки, контроля за рядностью движения, контроль за слепыми зонами. Также будут представлены достаточно интересные системы безопасного выхода задних пассажиров (если сзади приближается автомобиль, то двери временно блокируются). Разумеется есть и множество ассистентов, к примеру, ассистент парковки, старта на спуске и подъеме, движения в пробке и так далее.
В России автомобиль будет предложен с бензиновым атмосферным мотором 2,4 литра, способным развивать до 188 л.с. и 241 Нм, а также с турбодизельным мотором на 2,0 литра с мощностью до 200 л.с. и 440 Нм.
Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с фирменной системой полного привода.
Стоимость базовой версии Hyundai Santa Fe Family начинается от 2 000 000 (2 330 000 дизель) рублей, Lifestyle стоит от 2 160 000 (2 500 000 дизель) рублей, а топовый вариант Premier предлагается от 2 330 000 (2 700 000 дизель) рублей.