ММАС-2018: Новый Hyundai Santa Fe 2019 модельного года

Компания Hyundai официально показала новую версию Santa Fe для России. Презентация прошла в рамках Московского автосалона. В России модель будет предложена с двумя моторами, а предварительный заказы были открыты еще в начале месяца.

Комментировать
Поделиться:
ММАС-2018: Новый Hyundai Santa Fe 2019 модельного года
На российский рынок выходит уже четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe. Дебют автомобиля уже состоялся в рамках Московского автосалона. Сейчас наши корреспонденты находятся возле стенда компании и постепенно присылают первые фотографии и свежую информацию. Стоит отметить, что модель полностью изменилась относительно предшественника. 
 
Спереди применяется постепенно входящий в современную моду стиль с двухуровневой головной оптикой, а также массивной шестиугольной решеткой радиатора с ячеистой структурой. Судя по всему, российская версия не будет отличаться от европейской. Боковой профиль отличается стремительным образом, интересным дизайном колесных дисков, и предположительно удобным дверным проемом для задних пассажиров. 
 

 
Задняя часть, что не удивительно для компании с мировым именем, получилась выразительной, и узнаваемой в дорожном потоке. Задняя оптика стала более зауженной, и частично размещается на крышке багажника. Вверху мы можем увидеть штатный спойлер, а бампер обзавелся декоративным диффузором, в него же встроены фонари подсветки заднего хода и противотуманные габариты. 
 
Салон также полностью пересмотрен. Здесь на первый взгляд используется качественная кожа при отделке всех элементов. Передняя панель выполнена в интересном многоуровневом стилей, что смотрится необычно, но достаточно привлекательно. Практически самую высокую точку занимает дисплей информационно-развлекательной системы и некоторые органы управления ею же. 
 

Отдельного внимания заслуживает панель приборов, являющаяся комбинацией классических приборов и большого дисплея, на котором меняется выводимая информация в зависимости от ситуации.

Разумеется автомобиль будет доступен в трехрядной комплектации. При желании, третий ряд складывается вровень с полом багажного отсека, не мешая погрузке вещей. Помимо этого, автомобиль имеет специальные площадки для беспроводной зарядки телефонов. 
 
В оснащение четвертого поколения Santa Fe вошло множество современных электронных систем активной безопасности и ассистентов. Так, в штатном и дополнительном оборудовании значатся системы адаптивного круиз-контроля, автоматической экстренной остановки, контроля за рядностью движения, контроль за слепыми зонами. Также будут представлены достаточно интересные системы безопасного выхода задних пассажиров (если сзади приближается автомобиль, то двери временно блокируются). Разумеется есть и множество ассистентов, к примеру, ассистент парковки, старта на спуске и подъеме, движения в пробке и так далее. 


 
В России автомобиль будет предложен с бензиновым атмосферным мотором 2,4 литра, способным развивать до 188 л.с. и 241 Нм, а также с турбодизельным мотором на 2,0 литра с мощностью до 200 л.с. и 440 Нм. 
 
Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с фирменной системой полного привода. 
 
Стоимость базовой версии Hyundai Santa Fe Family начинается от 2 000 000 (2 330 000 дизель) рублей, Lifestyle стоит от 2 160 000 (2 500 000 дизель) рублей, а топовый вариант Premier предлагается от 2 330 000 (2 700 000 дизель) рублей. 


ММАС-2018: Гибридный седан Geely Emgrand GT впервые показан в России

В рамках проходящего Московского международного автосалона китайский концерн Geely впервые показал в России гибридную модификацию флагманского седана Emgrand GT. Суммарная мощность электромотоа и ДВС составит 260 лошадиных сил.  

Впервые в России был представлен гибридный седан из Китая. Компания Geely привезла на открывшийся Московский автосалон Флагманский седан Emgrand GT в частично электрифицированной модификации. От стандартной версии автомобиль отличается несколько отличным дизайном передней части. Так, автомобиль получил новую радиаторную решётку, пересмотреную оптику, и разумеется новый бампер. Благодаря обновленному обвесу седан стал более "богатым" на вид. Сильно выделяется фирменная решётка радиатора.   Профиль и задняя часть практически не изменились. Салон обновился достаточно сильно.    В дизайне интерьера появилась новая передняя панель, обновилась информационно-развлекательная система, и появилась новая Цифровая "приборка". Длина гибридного Geely Emgrand GT выросла на 30 мм до 4 986 мм, размер колесной базы увеличен до 2 870 мм (+20 мм по сравнению с обычной моделью).  Главной особенностью седана стала силовая установка. В основе агрегата лежит трехцилиндровый турбомотор с рабочим объёмом 1.5 литра, способный развивать до 179 лошадиных сил. В паре с ним работает электродвигатель с мощностью до 82 "лошадей". Комплект аккумуляторов прячется в центральном туннеле. Аналогичная силовая установка также применяется на моделях Volvo XC40, а также Lynk & Co (совместный проект Джили и Вольво).   Модель отличается хорошей экономичностью. По официальным данным, расход топлива на 100 км пути составляет всего 1.6 литра. Причём электромотор и батарея могут обеспечить до 60 км пробега исключительно на электричестве. Подзаряжать гибрид можно от классической розетки, но быстрая зарядка не доступна.   Представители компании пока не готовы точно ответить о начале продаж гибрида в России. Однако не исключают подобной возможности. Разумеется, о цене пока говорить рано, но сейчас стандартный седан в РФ можно купить с бензиновыми «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.) и «атмосферником» 2.4 (148 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Цена Geely Emgrand GT – от 1 389 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+