На ММАС-2018 состоялась презентация Kia Ceed третьего поколения

В данный момент на открывшемся сегодня Международном Московском автосалоне проходит официальная презентация хэтчбека Kia Ceed третьего поколения. Находящиеся в самом эпицентре корреспонденты нашего издания уже успели получить первые фотографии модели.

Комментировать
Поделиться:
На ММАС-2018 состоялась презентация Kia Ceed третьего поколения
Уже больше месяца эту новинку выпускает отечественный завод «АВТОТОР», расположенный в Калининграде. Поэтому мировая премьера автомобиля не случайно проходит в столице России. Модель KIA Ceed, сменившая написание своего названия и избавившаяся от апострофа, пользуется немалым спросом у наших автомобилистов. Модернизированный «Ceed» привлекает россиян современным дизайном в спортивном духе и сохраняет основные черты своего предшественника.   

KIA Ceed третьего поколения спроектирован на новой платформе K2. При этом представители концерна не захотели сильно менять габариты модели. Так, хетчбек  сохранил прежний размер длины - 4 310 мм. В ширину автомобиль поправился на 20 мм - до 1 800 мм, а в высоту уменьшился на 23 мм – до 1 447 мм. Колесная база осталась равна 2 650 мм. Как сообщает наш корреспондент с места презентации, южнокорейские инженеры решили увеличить объем багажника на 15 литров, в результате рестайлинговый вариант перевалил отметку в 395 литров. Из видимых перемен можно также отметить, что автомобиль получил полностью независимую подвеску. 

Как заявляют представители бренда, третья серия «Ceed» по достоинству может считаться лидером в своем классе по комфорту, безопасности и мультимедийным характеристикам.

В нашей стране модель производится с тремя бензиновыми силовыми установками: двумя атмосферными агрегатами MPI с рабочим объемом на 1,4 литра, выжимающими из себя сто лошадиных сил, и на 1,6 литра мощностью 128 «лошадей». Эти двигатели присутствовали еще у предыдущего поколения модели. Создатели авто добавили новый 1,4-литровый турбированный агрегат T-GDI, выдающий 140 «лошадей».  




  В первоначальной комплектации мотор с показателем в сто «лошадок». Работает он в паре с механической коробкой передач на шесть ступеней.   

Топовые версии переосмысленного «Ceeda» выпускаются с новым бензиновым двигателем T-GDI на 1,4 литра мощностью в 140 лошадиных сил. Такой агрегат работает в тандеме с семиступенчатой преселективной автоматизированной КПП. 

Руководство концерна KIA не стало ждать официальной презентации и еще до начала сегодняшнего авто-шоу в Москве начала реализацию «новичков» в салонах страны.  

На сегодняшний день ценники за первоначальную комплектацию Kia Ceed, если сравнивать с представителем предыдущего поколения, увеличились на 90 000 рублей. Теперь этот вариант стоит 950 тысяч руб. За эту сумму водители получат атмосферный 1,4-литровый агрегат на 100 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической КПП на шесть ступеней. 



  Такая значительная прибавка, грубо говоря, почти в сто тысяч рублей связана со значительной доработкой списка привычной комплектации. В него входят: кондиционер, обогрев внешних зеркал и форсунок стеклоомывателя, задние электроподъемники стекла, световой датчик и дистанционный центральный замок. 

Обновленная модель с 1,6-литровым двигателем на 128 лошадиных сил будет стоить от 980 тысяч рублей. В этой вариации машина может похвастаться обогревом передних сидений и колеса руля, обтянутого кожей. Кожаным оказался и рычаг переключения передач.  

Версии Luxe и Prestige получают еще и двухзонный климат-контроль, противотуманки, круиз-контроль, информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым экраном. Также в список попали колеса на 16 дюймов, подогрев пассажирских кресел  и «лобовухи». Ценник за это прокаченное авто отображает сумму до 1 120 тысяч руб. 



  За новинку с 1,4-литровым турбированным двигателем на 140 лошадиных сил в тандеме с автоматизированной КПП с двойным сцеплением дилерская сеть просит примерно 1 150 тысяч руб. В серии Premium с ценником в 1 320 000 рублей доступен только этот двигатель. В оснащение входит и светодиодная оптика, датчик непогоды, отдаленный запуск силовой установки и удобный органайзер в багажнике. 

Топовая комплектация Premium+ предлагается россиянам за 1 460 тысяч руб. В список «примочек» вошла навигационная система, электротормоз при нахождении авто без движения, аудиосистема JBL, люк, ассистенты парковки. «Умная» иномарка способна самостоятельно тормозить в случае возникновения опасности, мониторить невидимые зоны, помогать ехать в пределах полосы, распознавать встречающиеся по дороге знаки. Есть также ценные опции самостоятельной парковки, помощи при движении задним ходом и ассистент переключения дальнего света.

ММАС-2018: Aurus Senat: официальная премьера и первые фотографии

Наконец настал тот момент, когда новый отечественный бренд премиального сегмента публично дебютировал. В рамках открытия Московского автомобильного салона был представлен серийный седан Aurus Senat.

 Сегодня проходит пресс-день Московского международного автосалона (ММАС-2018). Причем этот год стал достаточно насыщенным на полностью новые модели, обновления и дебюты. Так, сейчас совершилась официальная презентация правительственного седана Aurus Senat (также известного как седан проекта “Кортеж” или ЕМП).  Наша редакция сейчас находится на автомобильной выставке и передает фотографии практически в реальном времени. Судя по полученной информации, серийная версия не будет отличаться от видимых ранее прототипов, а также шпионских фотографий и лимузина Президента РФ.  Передняя часть очень выразительна благодаря массивной решетке радиатора, хромированной окантовке воздухозаборников на переднем бампере, и стильной головной оптики. В живую, автомобиль создает впечатление роскоши и нотки Rolls-Royce. Профиль все также престижен и достаточно обтекаем. Отдельно подчеркивается хромированной полосой по верху дверей, а также закрытыми дисками.   Задняя часть более всего похожа на некоторые модели Вольво с большой полкой на крыльях. Оптика смотрится богато, но особого внимания не привлекает. А вот багажник, похоже, способен вместить половину Жигулей.  Разумеется, отдельного внимания заслуживает салон - он выполнен в (темных/светлых тонах) с применением премиальной кожи отечественного производства. Все сиденья отличаются высокой комфортабельностью, и оснащены целой системой электрических регулировок, подогревов и вентиляции. Помимо этого, они имеют встроенный массажер.  Задний ряд жестко разделен на два посадочных места. Между ними находится массивны подлокотник с органами управления климатической системой, акустикой и мультимедиа. К сожалению, представители компании ничего не сказали о возможности установки детского кресла, но очевидно что специальные крепления присутствуют несмотря на всю роскошь автомобиля.   Отдельно хочется сказать про техническое оснащение. Как и ожидалось, автомобиль оснащается мотором и трансмиссией собственной разработки НАМИ. В качестве силового агрегата используется 4,4-литровый V8 (лимузин получит 6,6 литров V12) с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува. Мощность двигателя — около 600 л.с., крутящий момент — 800 Нм.  В паре с мотором будет установлен девятиступенчатый "автомат", способный “переваривать” до 1 000 Нм крутящего момента. Данная трансмиссия также является российской разработкой, и ее особенностью является отсутствие классического гидротрансформатора, вместо него крутящий момент передается посредством четырех планетарных рядов. Это повышает производительность всей трансмиссии, а также увеличивает ее "живучесть".  Также особенностью трансмиссии является наличие электромотора, играющего вспомогательную роль. Все модификации исключительно полноприводные! Стоимость модели в начальной комплектации составит 6 млн рублей, а продажи начнутся только в 2019 году. Напомним, ранее появилась информация о том, что мотоцикл проекта «Кортеж» будет полностью электрическим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+