На заводе в Калининграде стартовало производство нового Kia Cerato

К серийному производству обновленных седанов приступил калининградский завод «Автотор». Известно, что российские автомобилисты получат Cerato третьего поколения, в моторную линейку которого войдут два бензиновых двигателя.

Комментировать
Поделиться:
На заводе в Калининграде стартовало производство нового Kia Cerato
 В Калининграде началось серийное производство очередного, третьего по счету, поколения Kia Cerato, созданного на платформе Kia К2. Выпуск обновленного седана был налажен на производственных мощностях завода «Автотор». Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Напомним, Kia Cerato нового поколения  дебютировал на международном автосалоне в Детройте в начале этого года. По габаритам новинка превзошла своего предшественника. В длину авто вытянулось на 80 мм, достигнув отметки в 4640 мм, а также обзавелось более вместительным багажником объемом в 428 литров.
 


Известно, что российским автомобилистам предложат третий Kia Cerato с двумя бензиновыми «атмосферниками» с рабочим объемом 1,6-л и 2,0-л и отдачей в 128 и 150 лошадиных сил. 1,6-литровый мотор может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством ступеней. Более мощный двигатель работает в паре с одним 6-ступенчатым «автоматом». 

 Планируется, что новый седан появится в продаже уже в третьем квартале текущего года. К старту начала продаж производитель «рассекретит» информацию о российских ценах и комплектациях. 

 Интересно, что в этом году (по результатам семимесячного мониторинга) предшественник нового Cerato продемонстрировал впечатляющий рост продаж +40 процентов или 5 079 авто. Напомним, первая партия KIA Cerato сошла с конвейера завода «Автотор» в 2012 году. С этого времени предприятие выпустило свыше 44 тысяч экземпляров этой модели. 



 Напомним, ранее сообщалось, что в Калининграде стартовало производство нового KIA Ceed, который потерял апостроф в названии. 
22 Августа, 2018 г.

Объявлены российские цены на более мощный пикап Mercedes-Benz X-Class

До России добралась топовая вариация пикапа X350d 4Matic с мощнейшим в линейке турбодвигателем, генерирующим 258 л.с. Продажи стартуют в конце осени, а предзаказы дилеры начнут принимать уже в сентябре.

 Реализация Mercedes-Benz X-Class началась в июне текущего года и пока что пикап предлагается с четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 163 и 190 л.с. Работает он в паре с 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатой АКПП. Стоимость – от 2 млн 899 тыс. рублей. Цена же топовой модификации составляет 3 млн 875 тыс. рублей. Более мощный двигатель, о котором шла речь выше – шестицилиндровый турбодизель объемом три литра (258 л.с., 500 Нм) сочетается с АКПП 7G-Tronic Plus и постоянным полным приводом.    Благодаря более мощному силовому агрегату под капотом пикап разгоняется до «сотни» за 7,5 секунды. Производитель заявил, что в смешанном цикле расход топлива составляет девять литров на 100 км хода. На российском рынке X350d 4Matic будет предлагаться в комплектациях Progressive и Power, оснащенных двухзонным автоматическим климат-контролем и системой удаленного доступа Keyless-Go.  Progressive располагает 17-дюймовыми колесными дисками, отделанными кожей рулем и рукоятью ручного тормоза, мультимедийной системой Audio 20 USB и акустикой с восемью динамиками. Кроме того, сиденья в салоне обиты черной тканью «Posadas» (опционально можно выбрать другие комбинации).  В наличии Power хромированная декоративная защита на переднем бампере внизу, хромированный задний бампер, легкосплавные диски размерностью 18 дюймов, мощные LED-фары, панель приборов с пиксельным узором в матово-черном цвете (верхняя часть обита кожей Artico), сиденья с электроприводом. На выбор покупателю предоставляется несколько комбинаций отделки кресел. Также имеется информационно-развлекательная система Audio 20 CD с многофункциональной сенсорной панелью.    Тем временем в Швейцарии автомобили Mercedes-Benz с дизельными двигателями попали под запрет из-за не соответствия новым экологическим стандартам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+