Toyota из-за появления бренда Aurus решила распрощаться с именем своей модели Auris

Японский концерн Toyota объявил о смене названия одной из своих новинок, дебютировавших полгода назад. Производителя напрягает тот факт, что на мировую арену выходит российский бренд Aurus, созвучный с именем автомобиля Toyota Auris.

Комментировать
Поделиться:
Toyota из-за появления бренда Aurus решила распрощаться с именем своей модели Auris

  Первая официальная презентация отечественного бренда Aurus, который занимается разработкой правительственных автомобилей из президентского проекта «Кортеж», состоится уже сегодня на Московском международном салоне. Появление новой компании смутило представителей японского производителя. Скрепя сердцем им пришлось принять серьезное решение о смене названия своей недавней новинки. Ведь на Женевском автосалоне прототип серийного хэтчбека нового поколения был представлен под старым именем Toyota Auris.

Отметим, что разговоры о переименовании Toyota Auris в Короллу, начали появляться еще зимой текущего года. Теперь же окончательно стало ясно, что японцы перестанут использовать коммерческое имя созвучного названия Auris, появившегося 12 лет назад.

Toyota-Auris-01.jpg

    Руководство концерна захотело дистанцировать хэтчбек для рынка Евросоюза от соплатформенного седана Corolla. Шесть лет назад появился Auris второго поколения. Это модельный ряд авто в кузове универсал. При этом за пределами европейского континента, например в Америке и Австралии, эти машины реализовывали под известным и узнаваемым именем Toyota Corolla. И вот теперь, в 2018 году, автомобили нового поколения во всех странах мира будут названы Короллами.

  На данный момент появился только хэтчбек с пятью дверьми. В таком варианте для автолюбителей из США и Японии их сразу решили называть Короллами. На предстоящем этой осенью автосалоне в Париже японский бренд покажет универсал Toyota Corolla Touring Sports. В планах – выпуск и седана, ориентированного больше для Азии, Америки и России.

toyota-al-salone-di-ginevra-2018.jpg


  Напомним, что за неделю до официального дебюта российского седана Aurus в Сети обнародовали первые «живые» изображения новинки черного цвета. Причем машина была запечатлена со всех ракурсов.

В России автомобили Mazda подорожали на 12-35 тысяч рублей

Отечественные эксперты сообщили, что еще один бренд, официально представленный на рынке РФ, поднял цены на свою продукцию. К такому выводу аналитики пришли в ходе очередного мониторинга цен на новые авто.

Поклонникам японского бренда Mazda придется привыкать к новым ценникам, которыми обзавелись практически все авто из модельной линейки этой марки. Об этом во вторник, 28 августа, сообщает «АВТОСТАТ». В ходе последнего мониторинга цен на новые авто аналитики выяснили, что в этом месяце Mazda поменяла прайс на все свои модели, за исключением хэтчбеков Mazda3. Ценники на авто в зависимости от модели и комплектации выросли от 12 до 35 тысяч рублей. Так, сегодня поклонники японского бренда могут приобрести седан Mazda3 в стартовой модификации за 1 193 000 рублей. Авто с самым полным набором опций теперь стоит 1 368 800 рублей. После изменения ценовой политики стоимость таких авто выросла на  12 тысяч рублей. Ценник на хэтчбек Mazda3, который не попал под «реформу», стартует с отметки в 1 283 000 рублей.  Модель Mazda6 в кузове «седан», во всех версиях оснащенная АКПП, прибавила к своей первоначальной стоимости 15 000 рублей. Теперь за базовую комплектацию придется выложить от 1 351 000 рублей, а за топовую - 1 910 200 рублей. Выросли цены и на модели бренда из сегмента SUV. Так, компактный кроссовер Mazda CX5 теперь стоит на 18 000 рублей дороже. Новый ценник на авто в базовом оснащении 1 491 000 рублей, максимальная модификация обойдется дороже - 2 083 000 рублей.   Ощутимее всего изменение прайса отразилось на флагманской модели бренда - полноприводном кроссовере Mazda CX9, подорожавшем сразу на 35 тысяч рублей. Большой SUV в двух доступных для российских автомобилистов комплектациях теперь стоит 2 925 000 (Supreme) и 3 045 000 рублей (Exclusive). Напомним, с января по июль автосалоны продали на территории РФ 16 829 новых машин Mazda (+28%).   Ранее сообщалось, что с 16 июля по 15 августа в России сразу 25 брендов переписали ценники на свои авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+