Уникальную спецверсию родстера Pagani Huayra посвятили быстрой птице

Итальянский производитель Pagani, специализирующийся на создании спортивных супер и гиперкаров, официально представил уникальную версию родстера Huayra. Название этому авто дали в честь одной из самых быстрых птиц отряда соколиных — кречета.

Комментировать
Поделиться:
Уникальную спецверсию родстера Pagani Huayra посвятили быстрой птице

  Презентация этого эксклюзивного автомобиля без крыши состоялась в рамках конкурса автомобильной элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в Соединенных Штатах Америки.

  В отличие от стандартной модели кузов уникальной версии покрасили в белый цвет и сделали акценты темно-синего и золотистого оттенков. Интерьер поддерживает внешний образ. Двери и кресла украшены прострочкой, повторяющей цвета флага Италии. Невозможно не заметить изображения птицы на дверных картах и подголовниках.

  На данный момент нет никакой информации о том, кто будет приобретать эту версию. Также автомобильные СМИ не располагают данными о технической оснащенности машины. Можно только предположить, что силовая установка для Pagani Huayra Gyrfalcon не будет отличаться от двигателей, которыми укомплектованы другие родстеры.

Речь идет о твин-турбо агрегате V12 Mercedes-AMG с рабочим объемом на 6 литров, выжимающим из себя 764 лошадиные силы и 1000 Нм крутящего момента. Он работает в паре с автоматизированной трансмиссией Xtrac на семь ступеней. С таким мотором уникальный родстер получил возможность разгоняться до ста километров в час всего за 2,9 секунды. Потолок этого автомобиля составляет 370 километров в час.


pagani.jpg

  Напомним, что итальянский бренд Pagani анонсировал скорый выход собственного электрического автомобиля. Однако его создание растянется на семь лет. Появления на мировом рынке стоит ждать ближе к 2025 году.

28 Августа, 2018 г.

Dacia готовится к презентации «подросшей» версии Sandero

Модельная линейка автомобилей бренда Dacia, включающая машины третьего поколения для рынка Евросоюза, получат значительные изменения при сравнении с сегодняшними экземплярами концерна. Из одного известного немецкого ресурса стали известные новые весьма интересные сведения.

  Помимо того, что новые авто переведут на более простой вариант модульной базы CMF-B с встроенными в нее полезными электронными системами, к примеру, автоматического торможения, важные для безопасности водителя иномарки и его пассажиров, выяснились подробности и об изменении габаритов модели.  По данным зарубежного издания Autobild, обновленная Dacia Sandero, выход которой ожидается в следующем году, будет значительно крупнее сегодняшней версии модели. Размеры новинки окажутся аналогичными с хэтчбеками Renault Megane или Ford Focus.    Немаловажно, что увеличение размера не сильно повлияло на стоимость автомобиля. Обновленная версия модели следующего поколения по-прежнему будет принадлежать к бюджетной линейке. Длина сегодняшнего Sandero составляет 4070 мм, а нынешние европейские хэтчбеки класса C+ насчитывают 4300-4350 мм. В итоге получается, что Sandero пойдет по следам Skoda Rapid, которая создана на платформе Polo, но по своим размерам стоит одной ногой в гольф-классе.   Зарубежные и отечественные издания уже сообщали, что в моторную гамму обновленной линейки Dacia будут входить дизельные, газовые и бензиновые агрегаты. Не исключено, что список пополнит и турбированный двигатель 1.3 TCe, созданный совместными усилиями специалистов брендов Renault, Nissan, Mitsubishi и компанией Daimler.   Стоит отметить, что третье поколение Dacia Sandero, скорее всего, окажется дороже сегодняшнего хэтчбека. К примеру, в Германии ценники будут стартовать приблизительно от 8 тысяч евро вместо сегодняшних 6990 евро.   Напомним, что концерн Renault для раскрутки компании Dacia, предложил рынку несколько одинаковых авто под двумя брендами, ориентированных для автомобилистов из разных стран.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+