Легендарный Ferrari 250 GTO бывшего сотрудника Microsoft ушел с молотка за $48,4 млн

Один из старейших в мире аукционных домов Sotheby's смог продать гоночный болид Ferrari 250 GTO за космическую сумму - 48,4 млн долларов. Эксперты отмечают, что это самая максимальная стоимость, за которую приобретали бы спортивную классику на торгах.

Комментировать
Поделиться:
Легендарный Ferrari 250 GTO бывшего сотрудника Microsoft ушел с молотка за $48,4 млн

При переводе на российские деньги получается сумма, равная 3,3 миллиардов по нынешнему курсу валют.

  Уже по традиции имя счастливого обладателя болида, сконструированного в далеком 1962 году, не уточняется. Зато известно, кто продавец. Подзаработать на сделке пожелал председатель Numerix Software и бывший сотрудник Microsoft Грег Уиттен, который 18-лет назад купил этот Ferrari за сумму, приближенную к 10 млн. долларам. Он остался очень доволен, что 56-летний спорткар взяли за такие деньги.

s1200 (1).jpg

Итальянский концерн Ferrari в свое время собрал всего 36 экземпляров модели под именем 250 GTO. Они выходили с конвейера завода бренда на протяжении одиннадцати лет – с 1953 по 1964 годы. За последние годы эти легендарные спорткары реализуются коллекционерами по максимальным ценам среди всех раритетных машин, пишет зарубежное агентство Bloomberg.

  Отметим, что аналогичный экземпляр такого болида, выпущенного в 1963 году, был куплен четыре года назад за 38,1 млн долларов.

s1200.jpg

  Напомним, что представители аукционного дома Sotheby’s ранее сообщали о продаже легендарного спорткара Ferrari 275 P, выпущенного в далеком 1963 году. Этот экземпляр дважды становился победителем суточного марафона 24 часа Ле-Мана.

В Токио беспилотные такси начали перевозить первых пассажиров

Столица Японии оказалась в самом центре технологического прорыва. На улицах  Токио появились первые беспилотные такси с пассажирами. Пока все поездки проходят в тестовом режиме, а сами беспилотники не выезжают за пределы разработанного маршрута.

 В Токио началось тестирование беспилотных такси в «рабочих» условиях: «умные» машины наконец-то стали перевозить пассажиров. Инициаторами испытания выступили местная служба такси Hinomaru Traffic и компания ZMP. Отмечается, что беспилотные такси пока не выходят за пределы специально разработанного для тестов маршрута, протяженностью чуть более пяти километров. Беспилотник связывает район Отемати с кварталом Роппонги, который, являясь крупным столичным бизнес-центром, известен также своей насыщенной ночной жизнью. Рабочий день такого авто на время «испытательного срока» состоит всего из четырех рейсов туда и обратно.  В целях безопасности пассажиров в салоне такси, двигающемся самостоятельно, находится водитель, который в любой экстренной ситуации на дороге сразу возьмет управление авто в свои руки. Стоит такая поездка 1 500 иен или 14 долларов.   Разработчики проекта уверены, что внедрение беспилотных такси в повседневную жизнь японцев поможет решить существующую кадровую проблему. Результаты эксперимента используют для того, чтобы в последующем расширить маршрут «умного» такси, а также усовершенствовать предлагаемый сервис. Если пробные поездки пройдут успешно, не исключено, что беспилотные такси начнут курсировать по улицам Токио к началу Олимпийских игр 2020 года. Напомним, ранее сообщалось, что Audi и Airbus проведут испытания летающего такси. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+