Дважды побеждавший в марафонском Ле-Мане Ferrari выставят на аукцион

Победа в легендарной гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» - ценнейший трофей. Именно этим призом, заслужить который непросто, и обладал спорткар Ferrari 275 P.

Комментировать
Поделиться:
Дважды побеждавший в марафонском Ле-Мане Ferrari выставят на аукцион
Один из старейших в мире аукционных домов Sotheby’s пустит с молотка  легендарный гоночный болид  Ferrari 275 P образца 1963 года. Раритетное авто может похвастаться великим спортивным прошлым, которое, вероятнее всего, заметно отразится на его цене.  Итальянский суперкар дважды выигрывал суточный марафон 24 часа Ле-Мана - в 1963 и 1964 годах. Сколько запросят за титулованный автомобиль, пока неизвестно. Однако эксперты уверяют, что у самой «выносливой» машины Ferrari есть все шансы получить еще одно звание - самогой дорого авто в истории аукционов.



 Долгие годы Ferrari 275 P принадлежал французскому коллекционеру Пьеру Бардиноу, пополнив ряды других раритетных Ferrari из знаменитой коллекции (предполагают, что она содержала около 300 уникальных Ferrari!). Для сравнения, последний лот из этой коллекции был продан за рекордные 32 млн евро. Двукратный победитель Ле-Мана может рассчитывать на большее. 


 Интересно, что в свое время Ferrari 275 P вышел весьма ограниченным тиражом – всего три экземпляра. Все они участвовали в легендарном гоночном марафоне, ежегодно проходящем вблизи французского Ле-Мана. 
 
 Первый раз выставленный на торги Ferrari под управлением Лодовико Скарфиотти и Лоренцо Бандини одержал победу в суточном заезде в 1963 году. Свой триумфальный успех спорткар повторил в 1964 году.  Гоночный болид стал последней моделью, созданной Ferrari для гонок на выносливость. После 1964 года итальянский бренд решил бросить все силы на покорение Формулы-1.



Напомним, ранее сообщалось, что на аукцион выставят особый внедорожник Land Rover, который принял участие в съемках фильма о Джеймсе Бонде.

Haval анонсировал кроссовер F7 для России

Только недавно мы сообщали о том, что компания Haval закончила постройку собственного завода в Тульской области. И сейчас стало известно, что одной из двух моделей на конвейере завода будет кроссовер F7, который покажу на ММАС-2018.

 Компания Haval имеет серьезные намерения на российский рынок, о чем говорит законченный завод в Тульской области, с предполагаемым объемом производства до 150 000 автомобилей в год. На момент старта производства на конвейере будет выпускаться две модели, одной из них станет кроссовер F7.  Пресс-служба компании Haval официально представила российскую версию F7, а также анонсировала публичный дебют кроссовера на 29 августа в рамках Московского автосалона (ММАС-2018). Китайский бренд ориентирует свою линейку «F» в качестве молодежных автомобилей с целевой аудиторией от 20 до 35 лет. Причем модель только в сентябре будет представлена в Китае, а младший кроссовер F5 планировался для России только к 2020 году.  Стоит отметить, что модель Haval F7 получила эксклюзивный дизайн, особо не пересекающийся с другими моделями компании. Передняя часть отличается массивной решеткой радиатора, светодиодной оптикой, а также бампером с интегрированной противотуманной оптикой и нижним спойлером серебристого цвета.  Не менее интересной будет и задняя часть, где расположится зауженная оптика, соединенная через заднюю дверь серебристой вставкой. Бампер получит декоративный диффузор, а также интегрированными выхлопными раструбами (скорее всего имитация).  Но самым интересным будет дизайн интерьера, который получит полностью цифровую панель приборов, а также дисплей информационно-развлекательной системы, интегрированный в переднюю панель. Как отметили эксперты, Haval впервые применят подобную концепцию дизайна на своих автомобилях.  Детальная информация о новинке пока неизвестна, но предполагается, что старшая модель в линейке F (сейчас состоящей из F5 и F7), на момент старта продаж получит единственный мотор. Под капотом будет установлен двухлитровый двигатель с мощностью до 197 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать семиступенчатый преселективный «автомат». Стоимость и точная дата начала продаж пока неизвестна. Но производство автомобилей на новом заводе в Тульской области начнется только в начале 2019 года.  Тем временем Haval сообщил о назначении нового шеф-дизайнера, а также о готовящейся презентации среднеразмерного кроссовера, который впервые предстанет перед автолюбителями на Московском автосалоне в августе 2018 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+