Каковы проблемы транспортной системы Южных городов РФ?
Комплексная оптимизация – по мнению отечественных аналитических компаний именно эта мера может серьезно улучшить текущее состояние российских дорог. Особенно это касается южных городов нашей страны.
Согласно тем данным, которые появились в распоряжении наших коллег из интернет-портала politexpert.net, в нынешнем, довольно плохом состоянии автомобильных дорог Южного Федерального округа, виновата в частности непродуманная организация путей, по которым ездят общественные ТС.
По мнению эксперта из отечественной компании Softline, зачастую, развитие города происходит намного быстрее, чем развитие его транспортной сети. Из-за непродуманной (вовремя) организации общественного движения, довольно часто появляются неофициальные маршруты, что влечет за собой появление большего числа «маршруток» на улицах города, которые в свою очередь и приводят к появлению больших заторов на дорогах. Бывает так, что многие городские маршруты, по которым ходят автобусы, вынуждены ездить пустыми, в то время, как частные «маршрутчики» просто физически не могут справится с огромным количеством пассажиров.
Какой же выход нашли отечественные аналитики в сложившейся, довольно непростой ситуации? В больших городах, в которых проблема пробок стоит особенно остро, было предложено поручить управление дорожным движением автоматизированной системе. В задачи последней будет входить помощь в регулировании автомобильных потоков (с учетом текущей обстановки), расчет времени, через которое может, что называется, «рассосаться» пробка. По данным специалистов, внедрение этой меры может разгрузить дороги Южного Федерального округа примерно на 15%.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что «Дорогах смерти». Эксперты определили самые опасные федеральные трассы
Сообщается, что руководство Волгоградской области решило выделить 36 300 000 рублей на создание комплексной схемы организации дорожного движения. Кроме того, эти деньги должны пойти на создание схемы комплексного обслуживания городского транспорта, а также модернизацию существующей инфраструктуры.
По теме
По мнению эксперта из отечественной компании Softline, зачастую, развитие города происходит намного быстрее, чем развитие его транспортной сети. Из-за непродуманной (вовремя) организации общественного движения, довольно часто появляются неофициальные маршруты, что влечет за собой появление большего числа «маршруток» на улицах города, которые в свою очередь и приводят к появлению больших заторов на дорогах. Бывает так, что многие городские маршруты, по которым ходят автобусы, вынуждены ездить пустыми, в то время, как частные «маршрутчики» просто физически не могут справится с огромным количеством пассажиров.
Какой же выход нашли отечественные аналитики в сложившейся, довольно непростой ситуации? В больших городах, в которых проблема пробок стоит особенно остро, было предложено поручить управление дорожным движением автоматизированной системе. В задачи последней будет входить помощь в регулировании автомобильных потоков (с учетом текущей обстановки), расчет времени, через которое может, что называется, «рассосаться» пробка. По данным специалистов, внедрение этой меры может разгрузить дороги Южного Федерального округа примерно на 15%.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что «Дорогах смерти». Эксперты определили самые опасные федеральные трассы