Завод каркасов кабин «КАМАЗ» этой осенью запустят в тестовом режиме

В России уже через несколько месяцев в тестовом режиме заработает завод каркасов кабин «КАМАЗ». На сегодняшний день представители российского автопрома занимаются пусконаладочными работами, которые продолжатся до ноября.

Комментировать
Поделиться:
Завод каркасов кабин «КАМАЗ» этой осенью запустят в тестовом режиме

  Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, строительные и отделочные работы в корпусе планируется завершить к началу сентября. Осенью этого года на площадке обещают начать производство в тестовом режиме, чтобы к апрелю 2019-го отработать процесс и начать серийный выпуск каркасов кабин.

 По словам представителя «ДК РУС» Нильса Венера, на каждом новом предприятии в полной мере отражена пятая волна прогресса, благодаря чему завод каркасов кабин станет самым современным в автомобильной мировой промышленности. 

 Строительство нового производства общей площадью 68 тысяч квадратных метров стартовало в марте 2016 года. Оно было создано совместными усилиями руководства бренда КАМАЗ и его стратегического партнера Daimler.

При этом в подписанном сторонами соглашении говорится о разделении выполняемых функций: КАМАЗ курирует исключительно строительство здания на своей территории, а предприятие «Даймлер КАМАЗ Рус» совместно с Daimler AG занимается организацией производства.

 В октябре прошлого года компания КАМАЗ передала стратегическому партнеру корпус нового завода каркаса кабин, который удалось построить всего за полтора года. КАМАЗ инвестировал на эти цели порядка 3 млрд рублей, таким образом отечественный бренд выполнил свою часть договора. Сейчас стоит дело за «Даймлером», представители которого занимаются монтажом и запуском необходимого оборудования. 

image55.jpg

 Как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», мощность завода составит порядка 55 тысяч единиц в год. Изготовленные каркасы кабин намеренны поставляться как на главный сборочный конвейер КАМАЗа, так и на производство грузовиков компании Mercedes-Benz. 

 Помимо новой кабины грузовики «КАМАЗ» получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6. Для этого на заводе двигателей КАМАЗа уже создан новый конвейер, который еще в декабре прошлого года был запущен в пуско-наладочном режиме. Промышленное производство двигателей Р6 налажено в марте этого года. Новая линия предусматривает изготовление 12 тысяч силовых агрегатов в год.

 По данным пресс-службы «КамАЗа», в прошлом месяце с конвейера завода сошли 3484 машинокомплекта. Всего же с января по июль текущего года предприятие выпустило для продажи 21537 грузовых машин, что на 5,4% больше по сравнению с отчетным периодом прошлого года. Еще месяцем ранее «КамАЗ» вывел на авторынок 3747 грузовиков. За год прирост составил 16 процентов. Кроме того, с января по июнь были зафиксированы максимальные показатели реализации за всю историю продаж КАМАЗ-5490 Neo. Дилерам удалось продать 2936 седельных тягачей, что почти в два раза больше результатов аналогичного периода 2017 года. 

 По информации пресс-службы «КамАЗа», в этом году завод планирует выпустить 43,1 тыс. грузовиков, тем самым прибавить 13% к показателям 2017 года. За счет этого прироста представители отечественного автопрома нацелены в конце 2018 года получить доход в размере 1,6 млрд рублей (по МСФО).

 Также в этом году продолжается работа над инвестиционными проектами, в том числе главного из них – подготовки к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5. Начало выпуска первого автомобиля поколения К5 КАМАЗ-54901 запланировано на следующий год. С этой новинкой бренд «КамАЗ» намерен выйти на европейский рынок.



 Напомним, что на данный момент предприятие приостановило конвейер из-за ежегодного корпоративного отпуска, который продлится с 6 по 20 августа. Это уже второй отпуск сотрудников завода в текущем году. Чуть меньше, чем на две недели, конвейер был остановлен в январе. 

10 Августа, 2018 г.

В Москве появится новый дилерский центр бренда Mitsubishi

Компания «Ключавто», имеющая договор о партнерстве с руководством японского бренда, откроет новый дилерский центр Mitsubishi в Москве.

Накануне крупнейший холдинг Юга России и Mitsubishi Motors заключили дилерское соглашение на создание нового центра Mitsubishi, который появится на территории столицы.  Таким образом, дилерская сеть «Ключавто» в Москве пополнится новой маркой и шестым по счету предприятием, включая и бренд Мitsubishi,  сообщает пресс-служба дилера.   «Ключавто» сотрудничает с представительством Mitsubishi Motors на протяжении одиннадцати лет. Дилерский центр Мицубиши "Ключавто" Люберцы предлагает разноплановые услуги такие, как продажи иномарок, страхование и кредитование новых и бывших в употреблении автомобилей, обслуживание машин, кузовной ремонт, услуги по trade-in, а также реализация запасных деталей и аксессуаров. Новый дилерский центр Мицубиши "Ключавто" Люберцы оказался 64 по счету предприятием, которое инвестирует холдинг. Пресс-служба дилерской сети отмечает, что на сегодняшний день руководство холдинга поставило новые задачи по формированию дивизиона в Москве, созданию и открытию новых дилерских центров. В планах – и приход на региональные рынки ведущих регионов страны.    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по июль текущего года российские автолюбители захотели купить 23642 иномарки японского производителя. Таким образом этот результат оказался в 2,3 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года. Всего по итогам 2018 года концерн Mitsubishi намерен увеличить продажи в российских автосалонах на 60 процентов по отношению к прошлому году, когда удалось продать 24325 машин.  Напомним, что накануне стало известно, что концерн Mitsubishi переписал ценники на всех своих моделях, реализующихся в автосалонах России. Подорожание коснулось сразу пяти из шести моделей бренда. В настоящее время за них просят от 5 до 35 тысяч рублей больше в зависимости от комплектации. Прежняя цена осталась лишь у кроссовера Outlander.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+