Российский авторынок в июле не смог подняться с пятого места в Европе

Автомобильный рынок России, продемонстрировавший двузначный рост в июле, не смог потеснить конкурентов в европейском первенстве и вновь оказался на пятой строчке в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок в июле не смог подняться с пятого места в Европе

  Согласно данным, полученным аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, в июле лучше всех раскупались автомобили немецких концернов. На местном рынке за месяц удалось продать 317848 единиц транспорта. Рост продаж составил 12,3%.

 Вслед за рынком Германии неплохие показатели продемонстрировала Великобритания, занявшая второе место с результатом в 163898 реализованных машин.

Местным дилерам удалось прибавить лишь 1,2%. Эксперты Британского общества автопроизводителей и автодилеров (SMMT) отмечают, что таким образом спрос на европейском авторынке стабилизировался после турбулентности в первой половине текущего года.



 Тройку лидеров замыкает Франция, на территории которой в июле было реализовано 175396 экземпляров, что на 18,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

 На четвертом месте оказалась Италия, в автосалонах которой в прошлом месяце смогли пристроить 152393 машины, что на 4,4% больше, чем в 2017 году. В Итальянской ассоциации автопроизводителей подчеркнули, что после двух месяцев падения спроса вновь зафиксирован положительный результат.

 Россия по-прежнему замыкает пятерку лидеров европейского авторынка. По данным специалистов агентства «АВТОСТАТ», продажи легковушек в июле составили порядка 133 тысяч экземпляров (без учета LCV). 

  После России оказалась Испания, на территории которой было продано 131176 машин.

1505375732_europe-car-sales-1.jpg

   Читайте также, что издание Safehaven опубликовало новость о бренде LADA, в которой говорится, что бывший предмет для шуток поражает высокими продажами не только на внутреннем рынке, но и за его пределами.

9 Августа, 2018 г.

LADA удивляет продажами зарубежные СМИ

Издание Safehaven опубликовало новость о бренде LADA, в которой говорится, что бывший предмет для шуток поражает высокими продажами не только на внутреннем рынке, но и за его пределами.

 Те времена, когда российский автопром пестрил копиями Fiat канули в Лету. Теперь продукция АвтоВАЗа вполне себе достойно конкурирует с зарубежными представителями на европейском рынке и, как показывает статистика, имеет высокие продажи.  Согласно последним данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), продажи автомобилей LADA в первой половине 2018 года выросли почти на 11% по всему Европейскому союзу. При этом в период с января по июнь было продано 2 770 автомобилей.  В 2017 году продажи в России составили 1,6 млн единиц, что на 11,9% больше, чем в предыдущем году. Однако это все равно меньше по сравнению с тремя миллионами проданными в 2012 году, когда рынок переживал бум.    Между тем, экспорт российских пассажирских автомобилей в 2017 году увеличился на 24,1% (84 400 единиц). Из них 32 800 экземпляра (608,4 млн долларов) были экспортированы в страны дальнего зарубежья, включая Евросоюз. На страны СНГ (Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан) пришлось 51 600 тыс. единиц на сумму 711,8 млн долларов. АвтоВАЗ, входящий в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, экспортирует автомобили в 30 стран. Руководство прогнозирует, что продажи за рубеж достигнут отметки в 100 000 автомобилей к 2022 году. В прошлом году российский производитель сделал «набег» на крупнейший в мире автомобильный рынок в Китае. Продажи также стартовали и в Объединенных Арабских Эмиратах, поскольку Россия стремится распространить свое автовлияние на рынки Ближнего Востока.  Также российское правительство активно стимулирует экспорт автокомпонентов отечественного производства, субсидируя часть затрат на логистику производителей. По данным Российского экспортного центра, в 2017 году на оплату расходов, связанных с доставкой отечественных пластмассовых автозапчастей из России, было выделено около 6,6 млрд рублей (110,6 млн долларов).  Производители пластиковых автокомпонентов заявили, что экспорт будет еще выше, если импортные пошлины, взимаемые с российских автозапчастей в некоторых странах, будут отменены.  Однако план правительства России по увеличению налога на добавленную стоимость (НДС) на 2% с 2019 года немного портит эти планы. Увеличение НДС приведет к повышению цен на автомобили, снижению спроса и продаж. Российские законодатели поддержали предложение о повышении НДС на 2 процентных пункта до 20% с будущего года. Цель - привлечь дополнительные 600 миллиардов рублей (9,5 млрд долларов) в год для оплаты новых дорог и других проектов, заказанных правительством РФ.    Тем временем седан LADA Vesta уже второй месяц является бестселлером на отечественном рынке. В тройку лидеров также вошла другая модель бренда – Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+