Китайский бренд SAIC презентовал два новых минивэна Maxus G50 и Maxus D50

Китайский концерн SAIC официально презентовал новый минивэн Maxus G50, который получил оригинальный внешний облик.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд SAIC презентовал два новых минивэна Maxus G50 и Maxus D50

 Новинку можно отличить от собратьев по модельному ряду с массивной решеткой радиатора, занимающей весь передний бампер, стильной головной оптикой на светодиодах, широкой линией остекления и задними фарами, соединенными хромированной накладкой.

 По своим размерам Maxus G50 немного превосходит модель Peugeot Traveller, которая представлена на отечественном авторынке. Длина нового минивэна составляет 4 750 мм, ширина равна 1 800 мм, высота - 1 720 мм, расстояние между осями - 2 800 мм. Есть варианты авто с двух- или трехрядным салоном на пять или семь пассажирских сидений.

Что касается силовых установок, то G50 включает турбомоторы объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 150 и 162 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии производитель предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением. Привод будет исключительно передний.


   
 Салон минивэна схож по стилю с самым  большим внедорожником бренда SAIC Maxus D90. Имеется аналогичная передняя панель, «парящий» сенсорный экран мультимедийной системы и подобная приборная панель. Центральная же консоль намного уже, чем на предшественнике.

  В оснащение Maxus G50 включены: система стабилизации, кнопка запуска двигателя, электронный ручной тормоз, системы помощи на спуске и подъеме, отделанный кожей салон, панорамная крыша с люком, камеры кругового видеообзора, штатный парктроник и мультимедийная система с поддержкой смартфонов.

  Первая партия серийных минивэнов появится в дилерских центрах бренда уже в этом году. По предварительной информации, модель будет продаваться в ценовом диапазоне от 85 000 до 100 000 юаней, при переводе на рубли - от 791 000 до 930 000 рублей.
 
 Также в китайских СМИ появилась информация об еще одной презентации от компании SAIC. Речь идет об переработанном компактвэне Maxus D50. В первой генерации его продают с 2014 года. Производитель добавил новинке пластиковые накладки под порогами, большую радиаторную решетку и передний бампер с воздухозаборниками.

 Под капотом находится 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 1,3-1,5 литра и мощностью 150-162 лошадиных силы. Мотор будет функционировать в тандеме с 6-7-скоростной коробкой передач. На местном рынке машина поступит в продажу в конце года. О ее стоимости пока ничего не известно. 



 Напомним, что концерн SAIC работает над флагманским кроссовером для дочернего бренда MG. Модель HS получит стильный узнаваемый дизайн и платформу от Roewe RX5.

9 Августа, 2018 г.

Changan разрешил заглянуть в салон обновленного кроссовера Changan CS35

Китайский концерн Changan показал официальные фотографии своего компактного кроссовера CS35 второй генерации, премьера которого запланирована на автошоу в Чэнду 31 августа.

  Судя по обнародованным снимкам, обновленный кроссовер, официальные продажи первоначальной версии которого стартовали еще в 2014 году, получил нетипичные для концерна элементы: прямоугольные колесные арки, боковые зеркала, которые теперь находятся на дверях, решетки без надписи Changan, выстроенная в одну линию оптика, «парящая» крыша. Сразу видно, что дизайнеры автопроизводителя детально проработали внешний и внутренний облик новинки и создали действительно модный и современный кроссовер.  О внешности Changan CS35 новой генерации говорили еще в начале этого лета. Уже тогда стало известно, что новинка получила от бренда узкие фары, массивные арки колес и «парящую» крышу. Теперь же представители концерна приоткрыли завесу тайны и над внутренним убранством кроссовера. Автолюбителей должен порадовать видоизмененный руль и панель приборов, модернизированная передняя панель, панорамная крыша, а также новый дизайн дверей и сидений.    Обновленный CS35 поменял габариты. Теперь его длина выросла на 165 мм и составляет 4 335 мм, в ширину прибавка составила 14 мм, увеличившись до 1 825 мм. Высота равна 1 660 мм. Колесная база стала на 40 мм больше и составила 2 600 мм. Вместе с тем новый кроссовер стал ниже на 10 мм - 1 660 мм. Эксперты отмечают, что Changan CS35 новой генерации стал походить на южнокорейский Hyundai Creta и французский Renault Kaptur.  Вероятнее всего на местном рынке «паркетник» поступит в продажу с 1,6-литровым бензиновым «атмосферным» двигателем, который сможет работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Автомобиль получит только передний привод. По неподтвержденным данным, мощность мотора может составлять 117 или 127 лошадиных сил. При этом кроссовер однозначно предложат только с передним приводом. Также известно, что в список доступных опций включат адаптивную систему круиз-контроля.   Отметим также, что концерн добавил к названию обновленного кроссовера приставку Plus. Возможно, это указывает на люксовый вариант или экспериментальный подход. Также вероятно представители бренда не собираются убирать из дилерских центров модель предыдущего поколения.  Напомним, что китайский производитель показал официальные фотографии нового автомобиля  C S85, построенного на платформе другого популярного кросса марки C S75. Новинка составит конкуренцию немецкому BMW X4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+