«КамАЗ» в июле снизил темпы производства на 10,4%

Отечественный производитель «КамАЗ» отчитался о результатах производства за пошлый месяц. Представители завода сообщили о снижении выпущенных автомобилей на 10,4%.

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» в июле снизил темпы производства на 10,4%

  По данным пресс-службы «КамАЗа», в июле с конвейера завода сошли 3484 машинокомплекта. Всего же с января по июль текущего года предприятие выпустило для продажи 21537 грузовых машин, что на 5,4% больше по сравнению с отчетным периодом прошлого года. Еще месяцем ранее «КамАЗ» вывел на авторынок 3747 грузовиков.

За год прирост составил 16 процентов. Кроме того, с января по июнь были зафиксированы максимальные показатели реализации за всю историю продаж КАМАЗ-5490 Neo. Дилерам удалось продать 2936 седельных тягачей, что почти в два раза больше результатов аналогичного периода 2017 года.

 На данный момент предприятие приостанавило конвейер из-за ежегодного корпоративного отпуска, который продлится с 6 по 20 августа. Это уже второй отпуск сотрудников завода в текущем году. Чуть меньше, чем на две недели, конвейер был остановлен в январе. 

  Уже по традиции во время остановки серийного производства транспорта проводится плановый ремонт и модернизация оборудования, которое без устали в круглосуточном режиме трудится над созданием отечественных грузовиков.



 Несмотря на объявленный отпуск, в штатном режиме продолжают трудиться ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений.

Также в отпуск не ушли сотрудники, занятые составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности. Часть специалистов, занимающихся запуском технологического оборудования, вернутся из отпуска на два дня раньше, чем все остальные. 

 По информации пресс-службы «КамАЗа», в этом году завод планирует выпустить 43,1 тыс. грузовиков, тем самым прибавить 13% к показателям 2017 года. За счет этого прироста представители отечественного автопрома нацелены в конце 2018 года получить доход в размере 1,6 млрд рублей (по МСФО).

 Также в этом году продолжается работа над инвестиционными проектами, в том числе главного из них – подготовки к выводу на рынок принципиально новых грузовых автомобилей семейства К5. Начало выпуска первого автомобиля поколения К5 КАМАЗ-54901 запланировано на следующий год. С этой новинкой бренд «КамАЗ» намерен выйти на европейский рынок.



 Напомним, что уже в сентябре этого года планируется выпустить серийно-опытную партию новой модели КАМАЗ-54901 с перспективной кабиной К5. Новый магистральный тягач от отечественной компании впервые получит кабину такого уровня комфорта и технологичности.

Тюнинг-ателье Pogea Racing представило уникальный Centurion 007 – The Green Arrow

Немецкие тюнеры из ателье Pogea Racing показали собственный проект по доработке знаменитого купе Alfa Romeo 4C. Автомобиль, получивший раскраску от Aston Martin и кожу от Lamborghini получил название «Centurion 007 – The Green Arrow».

 Таким купе Alfa Romeo 4C вы еще не видели. Автомобиль, вышедший из немецкого тюнинг-ателье Pogea Racing получил уникальный цвет кузова, использующийся на новых моделях Aston Martin и кожу в салоне, которую применяет Lamborghini для своих целей. Кроме дизайнерских решений, новый проект под названием «Centurion 007 – The Green Arrow» получил и техническое обновление.  Практически весь автомобиль выкрашен в яркий зеленый цвет (он же продолжается и в салоне). Основной цвет кузова похож на цвет нового Aston Martin Vantage. Контрастная часть кузова (крыша, зеркала, спойлер, и некоторые элементы бампера) выкрашены четырехслойным перломутровым оттенком.  На представленных фотографиях видно, что автомобиль получит новый бампер и светодиодную переднюю оптику. Задняя часть также изменится, и обзаведется новым спойлером, и бампером с диффузором.  Наибольшим изменениям подвергся салон, отделка которого выполнена из карбона, алькантары и кожи ярко-зеленного цвета, той же фирмы, что использует для своих автомобилей Lamborghini. В салоне перешито практически все, и родных элементов отделки практически не добавилось. В техническом плане салон остался прежним. Не забыла компания и про техническую часть. Стоковый дизельный мотор с рабочим объемом 1,75 литра, развивающий мощностью до 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента был значительно форсирован. Теперь Alfa Romeo 4C способен развивать до 332 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента.  К сожалению динамические характеристики не сообщаются. Но стандартная версия способна разгоняться до «сотни» всего за 4,8 секунды. Соответственно форсированный вариант сократит этот показатель на 0,3-0,5 секунды.  Стоимость доработки купе пока не сообщается. Но для желающих приобрести автомобиль придется искать его на вторичном рынке, и обращаться к тюнерам. Компания Alfa Romeo прекратила выпуск купе 4C, и оставила на конвейере только версию с открытым верхом, которая значительно подорожала. Это обусловлено резким падением спроса на модель.  Тем временем два новых спорткара и пять гражданских автомобилей — это план по развитию компании Alfa Romeo до 2022 года. Причем одной из новинок станет суперкар с легендарным именем GTV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+