Какие авто от Peugeot и Citroёn россияне решились взять в кредит?

Российские эксперты составили отчет по кредитованию таких автоконцернов как Peugeot и Citroen. Они подсчитали, какие иномарки этих брендов автомобилисты предпочли оформить в кредит в первой половине текущего года.

Комментировать
Поделиться:
Какие авто от Peugeot и Citroёn россияне решились взять в кредит?

  Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», доля этих автомобилей, проданных в кредит через PSA Bank, составила 37,5% от розничных продаж концернов. Такого результата удалось добиться за счет снижения ставок и порога минимального первоначального взноса.

Немаловажную роль здесь сыграл и тот факт, что за последний год Peugeot и Citroen привезли на отечественный рынок ряд конкурентных предложений как для физических лиц, так и для предпринимателей. Последние, к слову, облюбовали самые коммерчески успешные модели  Peugeot Expert и Citroen Jumpy, которые берут не в кредит, а в лизинг.



  Наибольшее число оформленных договоров по кредиту приходится на французские Peugeot 408 и Citroen C4. За первую половину 2018-ого года дилерская сеть в России смогла предложить в кредит 43,5% Peugeot 408  и 56% Citroen C4 Седан. Неплохо раскупается россиянами и кроссовер Peugeot 3008, каждый четвертый экземпляр которого покупается с привлечением кредитных средств по предложениям PSA Bank. Доля кредитования модели Citroen C4 Picasso составляет 5 процентов, добавили в пресс-службе PSA Group.

 Россияне стали охотнее брать автомобили в кредит, в том числе, благодаря государственной поддержке в оформлении сделок при продажах французских автомобилей. Наши соотечественники уже успели по достоинству оценить программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

Эксперты «АВТОСТАТа» сообщают, что в период с января по май этого года 14 процентов автомобилей Citroen C4 Седан и 5 процентов Peugeot 408 были проданы при содействии господдержки автокредитования. В прошлом году результаты по двум моделям составили лишь 4,6%. 

 Отметим, что действие программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» распространяются и на модели Peugeot 5008 и Citroen C3 Aircross, появившихся в автосалонах страны в этом году. 



 Напомним, что в августе начинающие водители, выбравшие в качестве первого автомобиля представителя американской марки, смогут почувствовать поддержку, оказанную Ford Sollers. Компания предоставляет собственную программу «Первый автомобиль от Ford».

8 Августа, 2018 г.

Кроссовер Tata Nexon успешно прошел краш-тест

Индийский «паркетник» тестировал Global NCAP - европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил четыре звезды, что дает ему огромное преимущество перед другими представителями Индии.

 Компания Tata Motors Ltd. представила свой спортивно-утилитарный автомобиль Nexon в сентябре 2017 года, а вот проверить его на безопасность Global NCAP решили только сейчас. И надо сказать, справился «паркетник» очень даже хорошо, с учетом того, что подушки безопасности имеет только фронтальные. Из 17 возможных баллов кроссовер набрал 13,5. Не плохо, согласитесь? Что отметили специалисты комитета безопасности, так это хорошую защиту головы, ног и ступней, а вот защиту коленей не доработали. Да и с креплениями детских кресел нужно будет постараться – 25 баллов из 49. В общем зачете кроссовер получил наивысшую оценку среди других индийских автомобилей – четыре балла.      Такие модели как Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Renault Kwid, Hyundai Eon и Mahindra Scorpi вообще не набрали ни одного балла в проверке безопасности. Это выводит Nexon на новый уровень и делает его потенциально привлекательным для других рынков. Например, для российского. Правда компания пока что не планирует выводить кросс за пределы домашнего рынка.  Tata Nexon – это субкомпактный кроссовер с купеобразным силуэтом. SUV построен на переднеприводной платформе X1 (которая также лежит в основе моделей Bolt и Zest) с рычагами McPherson спереди и полузависимой подвеской с деформируемой балкой сзади.  Моторный ряд представлен бензиновым 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 100 «лошадок» и полторалитровым 110-сильным турбодизелем Multijet. Вместе с силовыми агрегатами работает 6-скоростная механическая КП или опциональный «автомат» F-Tronic AMT. За доплату можно приобрести в салон 6,5-дюймовый сенсорный дисплей-планшет и акустическую систему с восемью динамиками.   Напомним, что в прошлом месяце представители Tata объявили о выпуске последнего экземпляра самой бюджетной малолитражки Nano. Дешевизна не помогла удержать этот мини на рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+