Стоит ли переплачивать? ТОП-5 сомнительных «примочек» для авто

Мировые автопроизводители все чаще продают свои модели, укомплектованные всевозможными «примочками», с первого взгляда способными упростить жизнь водителям. Стоит ли переплачивать за это? И так ли уж эти «фишки» важны?

Комментировать
Поделиться:
Стоит ли переплачивать? ТОП-5 сомнительных «примочек» для авто

  Редакция издания «За Рулем» составила собственный ТОП-5 бесполезных автомобильных опций, которые созданы лишь для увеличения стоимости машины.

 Первым делом речь идет о такой функции, как система старт-стоп. В результате специальных исследований удалось установить, что на деле эта опция только кажется полезной.

Экспериментальным путем выяснилось, что экономия бензина при использовании старт-стопа оказывается минимальной, зато возникают такие проблемы, как повышенный износ стартера, генератора и аккумулятора. Кроме того, машина слишком долго думает при старте со светофора.
 
 На втором месте оказался доступ к автомобилю без ключей. Такая система может разрешить открыть машину не только владельцу, но и мошенникам. Им даже не придется придумывать различные отмычки и дубликаты ключей, поэтому хозяину машины трудно обезопаситься от угона. Владельцам советуют прятать свои метки в металлизированные чехольчики, устанавливать дополнительные противоугонки и прочие премудрости, убивающие на корню саму идею бесключевого доступа.

5128565715.jpg

  Третью строчку рейтинга занимает такая «фишка», как низкопрофильные шины. Они помогают сделать внешний облик незабываемым, а управление рулем более четким. Но это все нужно на гоночной трассе, а не на российских дорогах с ямами и рытвинами. На бездорожье лучше вообще не появляться. В итоге будут портиться диски, шины, подвеска. А водитель и пассажир будут подскакивать даже на небольших кочках. Повысится и шумность езды: жесткое колесо будет шуметь сильнее мягкого.

  Четвертое место забрала панорамная крыша, которая выглядит супермодно и презентабельно, однако стеклянный верх будет быстро пачкаться от брызг грязи и птичьего помета. Как правило, такие машины рассчитаны для европейского климата, в России же в авто с панорамной крышей слишком жарко летом и не комфортно зимой. На жаре салон становится настоящим парником, он раскаляется так, что водителю и пассажирам хочется пересесть на общественный транспорт.

  Претензии экспертов есть и к светодиодным фонарям, которые слишком уж ярко светят. Хозяин машины практически никогда не увидит, как горят его огоньки. Переплачивает только для создания сомнительной крутизны дизайна. А когда диоды перегорят, то придется менять не отдельную лампу, а весь фонарь.
В автомагазинах зачастую отсутствуют нужные детали для ремонта. 

  От всех вышеперечисленных опций порой сложно отказаться. Эксперты советуют тщательнее подбирать комплектацию понравившегося авто, чтобы не переплачивать за ненужное оснащение. 

8655bu-960.jpg

 Читайте также о том, что эксперты из iSeeCars.com определили, как долго автолюбители ездят на одной машине, не меняя ее продолжительное время. 

Hyundai стремится превзойти сексуальные проекты Alfa Romeo

Дизайнерское бюро южнокорейского бренда работает не только над текущей концепцией дизайна автомобилей Hyundai, но также разрабатывает некоторые «уникальные» проекты. Причем компания стремиться создавать автомобили не менее привлекательные чем у Alfa Romeo.

 «Мы стремимся достичь того результата, когда автомобили Hyundai станут более привлекательными чем модели от Alfa Romeo».  Эти слова пришли от вице-президента по дизайну Hyundai, Sangyup Lee. В интервью Automotive News Ли выразил цель бренда. Она заключается в том, чтобы создавать автомобили более выразительными и эмоциональными.  Ли не новичок в создании эмоциональных проектов. Его предыдущие работы включают концепцию Chevrolet Camaro пятого поколения, концепцию C6 Corvette Stingray и концепцию Bentley EXP 10 Speed 6.  Как говорит господин Ли, отойти от единого корпоративного стиля — это главная задача для компании Hyundai. Сейчас все автомобили южнокорейского бренда похожи друг на друга, используя единый дизайн во всей линейке. Кстати, сейчас это общая тенденция для всех крупных автопроизводителей, но дизайнер уверен — это должно остановиться, и он хочет, чтобы у каждого автомобиля Hyundai была своя индивидуальность.  По его мнению, фирменная каскадная решетка радиатора останется на месте, но каждая модель получит уникальные дополнения и вариации. Таким образом, каждая модель будет индивидуальна, но все вместе они будут работать над общим стилем. Будущий язык дизайна Hyundai начался с Le Fil Rouge - концепции, показанной на Женевском автосалоне в начале этого года. Основная идея - «чувственная спортивность», которая примерно соответствует гармонии между пропорцией, архитектурой, стилем и технологией.  Когда спросили о его вдохновении для темы чувственной спортивности, Ли назвал Альфа Ромео и Мазерати. Он считает эти итальянские автомобили «очень сексуальными», у которых, по его мнению, берут черты и немецкие бренды. Таким образом, он желает, что бы Hyundai стала первым крупным брендом с выразительным дизайном.  Тем временем Hyundai заявила о намерении построить в России завод по производству автомобильных двигателей осенью этого года. Возведением займутся в поселке Левашово Выборгского района Санкт-Петербурга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+