Рейтинг авто, которые не продают дольше других

Эксперты из iSeeCars.com захотели определить, как долго автолюбители ездят на одной машине, не меняя ее продолжительное время. Специалисты проанализировали данные по 6 миллионам поддержанных автомобилей с одним единственным хозяином.

Комментировать
Поделиться:
Рейтинг авто, которые не продают дольше других

На основании изученных статистических материалов и был подготовлен ТОП автомобилей, которые долго устраивают своих владельцев.

Согласно статистике, в среднем один автомобиль на территории Соединенных Штатов Америки эксплуатируют 7,4 года. В рейтинг включили восемь моделей, показатель которых выше среднего.
 
 Лидирующую позицию занял Chevrolet Corvette. Этой машиной, как правило, пользуются в среднем девять лет. На второй строчке расположился большой внедорожник Ford Expedition, построенный на базе пикапа. С этим автомобилем также не расстаются на протяжении восьми-девяти лет.
   Hennessey-tuning-packages-for-the-Chevrolet-Corvette-Z06 (1).jpg

 На третьей строчке с показателем 8,9 лет находится Toyota Sequoia, а четвертое место получил еще один представитель японского бренда - среднеразмерный кроссовер Toyota 4Runner. В среднем владельцы не хотят менять его на протяжении 8,8 лет.

  Пятерку лидеров с показателем 8,6 лет замыкает Toyota Avalon. Стоит отметить, что за последние годы спрос этого автомобиля начал падать. Это можно объяснить появлением на рынке более интересных и привлекательных седанов.

  На шестом месте оказался американский представитель - Ford Taurus, который успешно эксплуатируют в среднем 8,3 года. Завершают получившийся рейтинг Honda Accord и Honda Odyssey с показателем 8,3 года, занявшие седьмое и восьмое место соответственно. 

cars-toyota-sequoia-4532.jpg

 Ранее наше издание публиковало ТОП-5 несуразных автомобилей, составленный на основе многочисленных опросов автолюбителей.

Mira GT Concept ( 1 400 лошадей) выглядит настоящим, но нет!

Электрические суперкары — это тренд современного мира. Все больше компаний представляют собственные прототипы и концепты. Причем их разрабатывают не только знаменитые компании, но и менее именитые в автомобильном сегменте.

 Это звучит странно, но проектов электрических гиперкаров на сегодняшний день очень много. К примеру Pininfarina имеет «ультра-роскошный» PF0, Alieno разрабатывает 2,610-сильный Arcanum, а Dendrobium представил D-1 мощностью 1800 лошадиных сил. Еще более популярные бренды, такие как Jaguar и Porsche (в сотрудничестве с Rimac), объявили о намерении присоединиться к сегменту электрических суперкаров.  Однако есть еще один электрический суперкар, о котором мало говорят. Названый Merkler Mira GT Concept, автомобиль выглядит так реально, что мы действительно подумали о существующем прототипе. Несмотря на то, что Мерклер (создатель концепта) классифицирует Mira GT Concept в качестве суперкара, суммарная мощность от четырех электромоторов в 1,400 лошадиных сил выводит его в лигу гиперкаров.  Кроме того, уже с первого взгляда можно понять, что перед нами находится что-то необычное и действительно интересное. Причем автомобиль сейчас существует исключительно в качестве рендера. Проделанная работа смотрится на столько профессионально, что некоторые работы от заводских именитых дизайн студий смотрятся блекло. И это заставляет нас задуматься, а не является ли автор сотрудником одного из автопроизводителя.      Широкие вентиляционные отверстия функциональны, так как внутри находятся три ветряные турбины. Эти турбины предназначены для регенерации электроэнергии. Таким образом, чем быстрее вы идете, тем быстрее будет заряжаться аккумуляторная батарея.  Автор также предусматривает, что воздушный поток через вентиляционные отверстия секционируется таким образом, что он мог охлаждать другие части транспортного средства. Например, двигатели, расположенные на каждом колесе, радиатор кондиционера, аккумулятор и тормоза. Поток воздуха, по задумке, будет выходить через задние вентиляционные отверстия. Треугольный «выхлоп», с другой стороны, предназначен не для выбросов, а для рассеивания тепла. Как и многие современные концепты - Mira GT Concept использует камеры вместо зеркал заднего вида.  Тем же временем малоизвестная широкой публике компания Milan Automotive представила первый экземпляр гиперкара RED. По словам экспертов, автомобиль вполне способен составить конкуренцию Bugatti Chiron по дизайну и характеристикам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+