FCA обвинила в плагиате создателей внедорожника Mahindra Roxor

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) из-за плагиата намерена запретить импорт в Соединенные штаты Америки внедорожника Mahindra Roxor.

Комментировать
Поделиться:
FCA обвинила в плагиате создателей внедорожника Mahindra Roxor

  По мнению представителей FCA, индийский внедорожник слишком уж похож на Jeep Wrangler. В связи с этим FCA написала жалобу в Комиссию по международной торговле Соединенных штатов Америки с целью помешать внедорожнику от Mahindra попасть в автосалоны страны.

 В жалобе подробно прописано, какие элементы были нагло скопированы. В частности, плагиатом посчитали фирменную квадратную форму кузова.

Концерн Mahindra презентовал свою модель Roxor в марте текущего года, однако на сегодняшний день не был реализован ни один выпущенный внедорожник. Это объясняется тем, что индийская компания пытается организовать развитую дилерскую сеть в разных странных мира.


 
 По данным Automotive News, бренд Mahindra планирует производить все компоненты для своего внедорожника в Индии, а потом переправлять их в Америку, где уже будет функционировать «отверточная» сборка на новом заводе концерна в Оберн-Хилс в штате Мичиган.

 Chrysler Automobiles переживает еще и из-за возможных финансовых потерь, так как индийские «копии» будут стоить намного дешевле, чем оригинальные модели Jeep Wrangler.

 Напомним, что Mahindra Roxor производится исключительно с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 63 лошадиных силы и крутящим моментом 195 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач - единственная доступная трансмиссия.



 Тем временем появилась информация, что самый знаменитый внедорожник Jeep Wrangler пройдет через отзывную кампанию в России. Причиной для вынужденного сервисного обслуживания стало неисправное программное обеспечение при работе круиз-контроля.
4 Августа, 2018 г.
Автор: Ирина Милюкова

Первый в России солнцемобиль признан лучшим дебютантом гонки в США

Первый в России солнцемобиль, созданный студентами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, успешно дебютировал в гонке American Solar Challenge в США.

  Россияне получили награды как лучшая команда-новичок. Они отличились среди 19 сборных, принимавших участие в гонке в штате Небраска.   Разработкой первого в стране электромобиля, функционирующего на солнечных батареях, два года назад начал заниматься руководитель команды Евгений Захлебаев. Затем к проекту подключилась команда, включающая 20 представителей питерского вуза.   Над составлением расчетов корпуса будущего аппарата корпели три месяца, в помощь пришел суперкомпьютер. Студенты сами писали стратегию энергосбережения, где вычисляли среднюю скорость, с которой должен двигаться автомобиль, чтобы получить оптимальное энергопотребление. Также им удалось разработать систему защиты батареи, выкладки солнечных панелей.   Внешний вид солнцемобиля, получившего имя SOL, напоминает катамаран, соединенный общей крышей. В одной гондоле сидит пилот, в другой расположена электроника, на крыше установлены солнечные батареи, от которых напрямую будут работать электродвигатели.     Основу автомобиля составил легкий корпус из композитных материалов. Созданный студентами аппарат может развивать скорость до 105 километров в час.   И хотя в ходе самой гонки новичкам пришлось сойти с дистанции из-за неисправности с мотором, «Polytech Solar Team» стала обладательницей награды за самый лучший автомобиль среди команд-новичков. Команда планирует принять участие в следующей гонке солнцемобилей в Австралии.   Солнцемобиль в апреле текущего года посмотрел президент России Владимир Путин во время посещения Политехнического университета. На нем руководитель страны написал «Удачи» и поставил свою подпись.   Напомним, что изначально питерские студенты планировали принять участие в гонках World Solar Challenge в Австралии в 2017 году, но команда не нашла финансирования.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+