BMW M2 Competition установил новый рекорд, лопнув лазером 79 шаров за минуту

Представители бренда BMW установили необычный рекорд и сняли его на видео. Получившийся ролик о том, как автомобиль BMW M2 Competition лопнул лазером 79 шаров за одну минуту, был обнародован в Сети.

Комментировать
Поделиться:
BMW M2 Competition установил новый рекорд, лопнув лазером 79 шаров за минуту

Этот производитель ранее уже ставил собственный рекорд по лопанию шаров. Так, в 2016 году у бренда получилось продемонстрировать, как автомобиль расправился с 63 шарами за одну минуту.

В этом году шары были выстроены в форме логотипа автоконцерна. Рекорд был сделан в британском районе Бедфорда. 

 На модели BMW M2 Competition смонтировали лазерную указку. Основным преимуществом немецкого купе является мощный силовой агрегат, который был позаимствован у старшего брата – купе/кабриолета M4. Речь идет о рядном 6-цилиндровом моторе битурбо, который в M2 Competition будет выдавать 405 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Автомобиль набирает скорость в 100 километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/час.

 Минимальная цена на эту «заряженную» новинку составляет 58 900 долларов или 3 694 355 рублей, ну а самая дорогая версия оценена в 67 120 долларов или 4 209 934 рублей. 



 Ранее сообщалось, что BMW M2 Competition получила официальный ценник. Топовая комплектация BMW M2 Competition уже доступна на американском рынке, причем стоимость спортивного купе кажется непомерно высокой — 67 120 долларов. 

Минпромторг для снижения ДТП готовит систему распознавания пешеходов и препятствий

Минпромторг России к 2020 году намерен предложить отечественную систему обнаружения пешеходов и препятствий для автомобилей. Об этом сообщает издание «Известия», ссылаясь на рабочую версию нового варианта национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

  Разработчики отмечают, что новые технологии распознавания пешеходов и других препятствий на дорогах смогут снизить процент дорожных происшествий на трассах страны. Эксперты подчеркивают, что применение технологий экстренного торможения уже присутствует в новых грузовиках и автобусах в странах Евросоюза, а через четыре года эта норма будет распространяться на легковушки в США.   Из обновленного национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» следует, что для борьбы с аварийностью на трассах России все транспортные средства оснастят системами распознавания пешеходов. Ответственным за осуществление задуманного назначен Минпромторг.       Технологии распознавания будут создаваться при использовании сенсоров, таких как видеокамеры и СВЧ-радары. Как же все это работает? Сенсоры будут сканировать обстановку на дороге перед движущимся автомобилем. Полученные сведения об обнаруженных объектах они передадут в блок принятия решений. Если риск столкновения достаточно высок, водителю будет выдаваться уведомление. А при отсутствии реакции с его стороны автомобиль автоматически затормозит. Это позволит избежать столкновения или уменьшить тяжесть его последствий, полагают в Минпромторге.   Специалисты ведомства отмечают, что повсеместное внедрение этой технологии в серийно выпускаемые автомобили поможет значительно снизить количество дорожных аварий и, как следствие, смертность на городских дорогах и федеральных трассах.   Как будут внедрять эту технологию, на сегодняшний день не уточняется. Также нет информации о подписании каких-либо дополнительных законодательных проектов.  В настоящее время мировые бренды начали оснащать аналогичными системами свои модели премиального класса, конечно же, стоят такие автомобили не один миллион рублей. К примеру, автоконцерн Volvo эту технологию применяет практически во всех своих машинах. Системы экстренного торможения присутствуют в «начинке» таких популярных иномарок, как Ford Focus или Volkswagen Golf.  Правительство России рассчитывает к 2030 году снизить количество ДТП с летальным исходом практически до нуля.    Напомним, что накануне эксперты межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности федеральных трасс, изучив материалы за 2017 год.  По итогам прошлого года, самыми опасными для автомобилистов стали трассы «Урал», «Кавказ» и «Вилюй». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+