BMW опубликовала ролик про новый M2 Competition

Самый маленький M-автомобиль от легендарного баварского автопроизводителя BMW стал немного жарче, чем когда-либо, и это видео показывает все те изменения, которые с ним произошли в новой версии. Известно, что на автомобильном рынке США, новый BMW M2 Competition получил начальную цену в 58 900 долларов или 3 694 355 рублей.

Комментировать
Поделиться:
BMW опубликовала ролик про новый M2 Competition
 Напомним нашим читателям о том, что несколько дней назад, пресс-служба баварского автопроизводителя – компании BMW опубликовала официальный прайс-лист на новую версию высокопроизводительного купе BMW M2 Competition. Согласно этому документу, минимальная цена на эту «заряженную» новинку составляет 58 900 долларов или 3 694 355 рублей, ну а самая дорогая версия оценена в 67 120 долларов или 4 209 934 рублей. 

 
3 694 355 рублей за BMW M2 пусть даже и в пакете повышения мощности Competition? По заверениям представителей компании, помимо всего прочего, за эти деньги автомобиль оснащают 7-ступенчатым «автоматом» с 2-ым сцеплением и «пакетом» Executive, в состав которого входят адаптивные светодиодные фары, беспроводная зарядка для смартфона и целый ряд высокотехнологичных функций.

 Но едва ли кто-то станет покупать «заряженного» малыша M2 Competition ради какого-нибудь Wi-Fi в салоне. Основным преимуществом немецкого купе является мощный силовой агрегат, который был позаимствован у старшего брата – купе/кабриолета M4. Речь идет о рядном 6-цилиндровом моторе битурбо, который в M2 Competition будет выдавать 405 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. 




   Кроме того, можно заказать некоторые элементы кузова, которые изготовлены из углеродного волокна. Правда автомобиль и без того весит не очень много – в версии с МКПП вес M2 Competition составляет 1 632 кг, а с АКПП –1 658 кг.

   Примечательно, что инженеры BMW построили специальный концепт, получивший название M Performance Part, который представляет самую максимальную комплектацию высокопроизводительного M2, включая карбоновые элементы кузова (капот из углеродного волокна, крышу, багажник и диффузор) – вес автомобиля снизился на 60 кг. 



    Тем временем, зарубежные тюнеры представили собственный кроссовер BMW X5 M Avalanche на 680 сил.

Новый Lexus RC F выглядит как маленький LC

Гладкие фары и новые колесные диски придают «заряженному» RC F 2019 модельного года такой же внешний вид, как у его младшего брата – купе LC. Возможно, официальная презентация автомобиля будет проходить в рамках Парижского автосалона, который в свою очередь состоится в сентябре 2018 года.  

 Высокопроизводительная версия японского компактного купе Lexus RC F не видела изменений с самого момента появления в далеком 2014 году. И вот наконец-то, автомобиль, который является прямым конкурентом немецкому M4, дождался обновления.  Пару часов назад, наши коллеги с зарубежных изданий опубликовали так называемые «шпионские» фотографии Lexus RC F, который будет позиционироваться как автомобиль 2019 модельного года. Примечательно, что японская новинка, которая была замечена на дорогах общего пользования была крайне мало закамуфлирована – только спереди и сзади.   После внимательного рассмотрения представленных снимков мы можем сказать, что большая часть автомобиля никак не изменилась, что говорит о том, что модель получит незначительные внешние изменения.      Передние фары, хотя и почти полностью закрыты камуфляжной пленкой, кажется получили более гладкую форму, которая напоминает фары у купе LC. Из-за пленки нельзя разглядеть фирменные светодиодные ходовые огни в виде галочки.   Довольно большая фальшрадиаторная решетка получила обновленную нижнюю часть, которая придает ей более резкий вид. Колесные диски, являющиеся совершенно новыми для Lexus RC F, также похожи на старшее купе LC. Задние фонари к сожалению, закрыты пленкой, однако несмотря на это можно увидеть, что они тоже получили небольшое обновление.    Что касается состава моторной гаммы, то не следует ожидать серьезных изменений. Японское купе вероятно получит тот же 5.0-литровый V8, который сейчас выдает 467 лошадиных сил, хотя возможно, в новой версии этот мотор получит небольшую прибавку мощности.      Не так давно стало известно о том, что все будущие модели «спортивной» серии Lexus F станут гибридами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+