Автоэксперты составили рейтинг самых опасных видов тюнинга

Российские автолюбители славятся тем, что зачастую стараются всеми силами улучшить свой автомобиль, «прокачать» его, чтобы видоизменить внешний дизайн, а также техническую составляющую. Однако иногда случаются промахи.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты составили рейтинг самых опасных видов тюнинга

Специалисты редакции «Автоновости дня» составили рейтинг опасных видов тюнинга, который может создать множество проблем как самому владельцу, так и другим участникам дорожного движения.

 В первую очередь стоит назвать изменение клиренса. Имеется в виду как уменьшение, так и увеличение дорожного просвета. Речь идет о таких крайностях, как так называемые «дроп» или «Баку-стайл». В первом случае клиренс машины уменьшается настолько, что автомобиль не способен переехать даже через «лежачего полицейского». При таком виде тюнинга можно «лечь на брюхо», а потом откапываться или вызывать эвакуатор. О безопасности здесь не может быть и речи. 

  Более опасный вид «прокачки» подвески – это слишком сильное задирание передней части автомобиля путем максимального облегчения передней части и дозагрузки «кормы». Из-за этой разновидности тюнинга может не только ухудшиться управляемость торможения, но и обзорность из-за задранного передка.

  На втором месте рейтинга - тонировка задних фонарей. Зачастую такая «прокачка» приводила к дорожным авариям. Отметим, что легкое тонирование оптики может делать сам производитель на заводе, но в этом случае световые элементы проходят по всем имеющимся допускам по светопропусканию и яркости.

8655bu-960.jpg

  Незаводской тюнинг задних фонарей, который, как правило, делается с применением обычной тонировочной пленки или покраски из баллончика, провоцирует многочисленные дорожно-транспортные происшествия. Он не стоит вложенных денег и сил, так как потом ремонт автомобиля выйдет в копеечку. 

Увидеть загоревшиеся стоп-сигналы или «поворотник» при таком видоизменении фар становится практически невозможно, особенно при солнечном свете. В такой ситуации несложно получить удар в заднюю часть машины. 

  По мнению экспертов, кустарный ксенон, который оказался на третьем месте рейтинга, является одним из опасных видов тюнинга для водителей и пешеходов. Ксеноновые лампы славятся повышенной яркостью. При установке в стандартные фары, ксеон слишком сильно слепит всех, кому этот автомобиль встретится на пути. Мимо проезжающие водители могут на несколько секунд потерять ориентацию в пространстве. В такой ситуации можно с легкостью вылететь на полосу встречного движения или наехать на пешеходов на краю проезжей части.

 Все вышеназванные «прокачки» запрещены законом. Правоохранители штрафуют таких тюнингеров. Но это не пугает россиян, которые ради внешнего вида своего авто, готовы рискнуть жизнями других людей. 

2712__6d3476f8-217c-42fd-baf9-003cbe6109fd.jpg

 Напомним, что знаменитые тюнеры из G-Power представили собственный вариант «заряженной» четырехдверки Mercedes-AMG C 63 S с мощностью до 600 лошадиных сил.

ТОП-5 самых быстрых машин стоимостью до двух миллионов рублей

Для тех, кто давно мечтал о быстром автомобиле, но не мог позволить себе таких спринтеров как Lamborghini или Ferrari, есть выход. Редакция издания Speedme.ru предлагает собственный рейтинг быстрых серийных автомобилей, которые позволят любителям острых ощущений уложиться в 2 000 000 рублей.

 На первой строчке - Volkswagen Golf R. Это хэтчбэк с системой полного привода, который оснащается двухлитровым двигателем мощностью 300 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 4,9 секунды, расход топлива – 7,1 л на 100 км пробега. Российские дилеры предлагают автомобиль за 1 млн 676 тыс. рублей.     Второе место также у немецкого представителя, но на этот раз это Audi S3. Конечно, он отличается по мощности от Golf R, но с опытным водителем он покажет свои спортивные навыки. Что касается технической составляющей, то для горячего хетчбэк предусмотрен 1,4-литровый силовой агрегат (150 л.с.). Покупателю он обойдется в 1 млн 638 тыс. рублей.     В тройку лидеров вошел Ford Focus ST. Внутреннее убранство автомобиля довольно незамысловатое, а о спортивном нраве напоминает только дизайн сидений. Зато в наличии жесткая подвеска с укороченными пружинами и амортизаторами Monroe. Под капотом этого хетчбэка расположен мотор с отдачей 250 л.с., который приводится в движение механической КП. До «сотни» машина разгоняется за 6,1 секунды. Цена – 1,6 млн рублей.    На четвертой позиции MINI John Cooper Works. Британская марка давно знакома по многочисленным спортивным достижениям. Техническая сторона данной модели довольно внушительная: модернизированные четырехпоршневые тормоза Brembo, адаптивные амортизаторы и порядочный набор аэродинамического оснащения. Силовая установка представляет собой 231-сильный двигатель, позволяющий развивать максимальную скорость в 246 км/ч. До 100 км/ч разгоняется также за 6,1 секунды. Стоимость – 1 млн 955 тыс. рублей.    И наконец на пятой строчке разместился Seat Leon Cupra. Под его капотом установлен двухлитровый мотор, генерирующий от 265 до 280 л.с. Работает с 6-скоростной «механикой» либо «роботом» DSG. Со вторым при 265 л.с. авто разгоняется за 5,6 секунды до 100 км/ч, а при 280 л.с. – за 5,7 секунды. Данная модель стоит немного больше двух миллионов – от 2,2 млн рублей.  Ранее наш сайт представил собственный рейтинг, где освещались пять наиболее популярных кроссоверов 2018 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+