Автосалон в Детройте решили перенести с января на июнь начиная с 2020 года

Организаторы международного автосалона в Детройте заявили о намерении перенести проведение мотор-шоу с января на июнь, тем самым превратить его в фестиваль под открытым небом. Такая информация появилась накануне на официальном сайте организаторов Detroit Auto Dealers Association.

Комментировать
Поделиться:
Автосалон в Детройте решили перенести с января на июнь начиная с 2020 года

На сегодняшний день выставка по традиции открывается в январе. С 2020 года автосалон, получивший название North American International Auto Show (NAIAS) в Детройте, будет проходить исключительно в теплое время года. Самая первая летняя выставка начнет работать с 8 июня и целую неделю будет радовать автолюбителей со всего мира.

   
По словам исполнительного директора NAIAS Рода Альбертса, детройтское шоу претерпит значительные изменения за последние тридцать лет и будет по-прежнему глобальным мероприятием для крупнейших мировых брендов, занимающихся производством автомобилей.

 Организаторы решили изменить формат автошоу, который получит ряд значительных изменений. Статическую выставку в Cobo Center дополнит и уличная часть, где зрители смогут опробовать некоторые экспонаты. Следуя логике, уже через два года автосалон в Детройте начнет напоминать фестиваль под открытым небом, по примеру Фестиваля Скорости в Гудвуде. 

 Ранее стало известно, что ряд автопроизводителей сделали заявления об отказе от участия в следующем детройтском автосалоне из-за того, что в январе в Лас-Вегасе состоится выставка потребительской электроники CES, с каждым годом получающая  все больший интерес со стороны автолюбителей. В этой ситуации перенос мотор-шоу на июнь поможет избежать накладок для организаторов сразу двух выставок. 

1452699552_detroit-auto-show-2016-3.jpg

  Напомним, что еще месяц назад в СМИ появилось сообщение о смене формата и даты проведения Детройтского мотор-шоу. Организаторы обдумывали, на какой месяц перенести выставку - с января на июнь или октябрь.

Baojun представил «геоментрический» ситикар с электромотором

В Китае была представлена новая модель компактного электрического ситикара Baojun E200. Особенностью автомобиля стал уникальный геометрический дизайн, длина в 2,5 метра, а также запас хода до 200 км.

 Вроде еще совсем недавно вся сеть обсуждала появление маленького ситикара из Китая, удивительным образом похожего на всем известные автомобили Smart – Baojun E100. Однако особенностью модели тогда стала полностью электрическая силовая установка, с запасом хода до 200 км и максимальной скоростью до 100 км/ч.  Но уже сейчас была представлена вторая модель новой линейки электрокаров от Baojun – E200. Теперь автомобиль удивляет своим «геометрическим» дизайном. Причем стоит отметить, что автомобиль получился достаточно интересным, со стильным, но достаточно смелым дизайном. Габариты автомобиля немного превосходят первую модель, и составляют 2 497 мм в длину, 1 526 мм в высоту, а также 1 616 мм в ширину, при колесной базе в 1 600 мм.  Уже ясно, что над E200 работал новый шеф-дизайнер, заменивший Стива Юму. «Новичок» действует смело, хотя и спорно. Теперь эмблема электрокара выглядит стилизованной под штепсель электрической вилки. Как именно открывается багажник еще не понятно, а маленькие колеса с размером — 145/70 R12.  Причем уникальность дизайна прослеживается и в интерьере. Здесь в глаза бросается отделка с использованием яркого пластика красного цвета. Передняя панель опять же выполнена в «геометрическом» и минималистическом стиле. На глянцевую поверхность справа от руля вынесены сенсорные кнопки. Стояночный тормоз удостоен отдельного постамента. В технической части каких-либо неожиданностей не будет. В качестве силового агрегата по-прежнему будет использован электромотор с максимальной мощностью до 29 кВт (39 л.с.).  В качестве источника энергии вероятно будет использована аккумуляторная батарея с емкостью до 19,2 кВт•ч. Это обеспечит электрическому ситикару запас хода до 200 км пути.  Разумеется, автомобиль пока представлен исключительно в виде концепта, и возможно только на фотографиях. Поэтому о каких-либо сроках или стоимости говорить рано.  Ранее мы сообщали, что самый доступный электромобиль от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling - Baojun E100 — получил обновление. Теперь ситикар получил более емкую аккумуляторную батарею и увеличенный запас хода до 200 км пути.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+