Новости / 21 Июля, 2018 г. автор: Елена Лоцман

ТОП-3 внедорожников, которых превратили в кроссоверы


Ни для кого уже не секрет, что сегмент SUV все больше захватывает автомобильный рынок. В частности популярность набирают кроссоверы, от погони за которыми страдают рамные внедорожники. Некоторые производители, выпуская новое поколение внедорожника, превращают его в легковой паркетник. Издание «Автоновости дня» представило свой собственный рейтинг из таких «переквалифицировавшихся» автомобилей.

 Итак, первое место у Nissan Terrano/Pathfinder, выпускавшегося в период с 1985 по 2012 год. Этот легендарный японец до сих пор имеет успех не только на российском рынке. Первое поколение внедорожника без проблем преодолевает бездорожье, несмотря на жесткое эксплуатирование в течении 20 с лишним лет. Что лишний раз подтверждает качество и практичность японских машин. На Terrano устанавливали и бензиновые и дизельные моторы, и последнее поколение выдавало мощность 320 л.с. (5,6 л., V8), трансмиссия предлагалась на выбор - либо механическая, либо автоматическая.

Но дальше держать внедорожник в пределах рамы компания не стала, и в 2013 году четвертое поколение вышло без самой рамы, дизеля, «автомата» и «механики» и прочих атрибутов отличного проходимого автомобиля.

 
 На второй позиции редакция разместила Ford Explorer 1990 – 2010 годов. Американец сменил четыре поколения, прежде чем его превратили в кроссовер. Крепкая рама простой и неубиваемой конструкции. Конечно, и в ней были кое-какие недостатки, но это не помешало автомобилю просуществовать более 20-ти лет. Комплектовался такой внедорожник атмосферными двигателями с шестью и восемью цилиндрами. В арсенале КПП были и 5-диапазонные механические, и 4-5-6-ступенчатые автоматические. Explorer того времени был как трехдверным, так и пятидверным. В 2010 году мода на кроссы поглотила и эту модель, так что вместе с рамой она лишилась и хороших внедорожных качеств.

 И наконец третье место у Kia Sportage, который выпускали в 1993 – 2006 годах. Этот долгожитель в лице первого поколения выпускался сразу в нескольких странах, включая Россию. Так долго прожить корейский внедорожник смог благодаря надежной и простой конструкции, полноценной раме, хорошим двигателям и полному приводу Part-Time. Так же, как и Ford Explorer, внедорожник предлагали в версии с тремя или пятью дверьми. Кроме того, трехдверная была еще и без крыши. 

 


По теме





 Оснащался «рамник» бензиновыми и дизельными моторами Mazda объемом 2 и 2,2 литра. Двухлитровый бензиновый был самым мощным в линейке и выдавал мощность 128 л.с., его дизельная версия – 83 л.с. Работали с такими агрегатами 5-скоростная «механика»и 4-скоростной «автомат». Ну и как предыдущие представители сегмента с 2006 года этот «проходимец» полностью лишился своего внедорожного потенциала.

 Ранее освещался рейтинг красивейших автомобилей в мире, большинство которого состоит из спортивных экземпляров.