ТОП-3 внедорожников, которых превратили в кроссоверы

Ни для кого уже не секрет, что сегмент SUV все больше захватывает автомобильный рынок. В частности популярность набирают кроссоверы, от погони за которыми страдают рамные внедорожники. Некоторые производители, выпуская новое поколение внедорожника, превращают его в легковой паркетник. Издание «Автоновости дня» представило свой собственный рейтинг из таких «переквалифицировавшихся» автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-3 внедорожников, которых превратили в кроссоверы
 Итак, первое место у Nissan Terrano/Pathfinder, выпускавшегося в период с 1985 по 2012 год. Этот легендарный японец до сих пор имеет успех не только на российском рынке. Первое поколение внедорожника без проблем преодолевает бездорожье, несмотря на жесткое эксплуатирование в течении 20 с лишним лет. Что лишний раз подтверждает качество и практичность японских машин. На Terrano устанавливали и бензиновые и дизельные моторы, и последнее поколение выдавало мощность 320 л.с. (5,6 л., V8), трансмиссия предлагалась на выбор - либо механическая, либо автоматическая.

Но дальше держать внедорожник в пределах рамы компания не стала, и в 2013 году четвертое поколение вышло без самой рамы, дизеля, «автомата» и «механики» и прочих атрибутов отличного проходимого автомобиля.

  
 На второй позиции редакция разместила Ford Explorer 1990 – 2010 годов. Американец сменил четыре поколения, прежде чем его превратили в кроссовер. Крепкая рама простой и неубиваемой конструкции. Конечно, и в ней были кое-какие недостатки, но это не помешало автомобилю просуществовать более 20-ти лет. Комплектовался такой внедорожник атмосферными двигателями с шестью и восемью цилиндрами. В арсенале КПП были и 5-диапазонные механические, и 4-5-6-ступенчатые автоматические. Explorer того времени был как трехдверным, так и пятидверным. В 2010 году мода на кроссы поглотила и эту модель, так что вместе с рамой она лишилась и хороших внедорожных качеств.

 И наконец третье место у Kia Sportage, который выпускали в 1993 – 2006 годах. Этот долгожитель в лице первого поколения выпускался сразу в нескольких странах, включая Россию. Так долго прожить корейский внедорожник смог благодаря надежной и простой конструкции, полноценной раме, хорошим двигателям и полному приводу Part-Time. Так же, как и Ford Explorer, внедорожник предлагали в версии с тремя или пятью дверьми. Кроме того, трехдверная была еще и без крыши. 

  

 Оснащался «рамник» бензиновыми и дизельными моторами Mazda объемом 2 и 2,2 литра. Двухлитровый бензиновый был самым мощным в линейке и выдавал мощность 128 л.с., его дизельная версия – 83 л.с. Работали с такими агрегатами 5-скоростная «механика»и 4-скоростной «автомат». Ну и как предыдущие представители сегмента с 2006 года этот «проходимец» полностью лишился своего внедорожного потенциала.

 Ранее освещался рейтинг красивейших автомобилей в мире, большинство которого состоит из спортивных экземпляров.

Fiat 500X и 500L 2019 модельного года получат больше хрома

Нужно больше хрома, подумали в Fiat, и представили обновленные версии компактных моделей 500X и 500L. Причем дополнительные элементы не обойдутся бесплатно, и будут стоить от 400 долларов.

 В прошлом месяце Fiat Chrysler Automobiles выложила дорожную карту для нескольких своих брендов рассчитанную на ближайшие пять лет. Alfa Romeo, Jeep, Maserati и Ram получили планы на новые и обновленные продукты, но Fiat, Dodge и Chrysler в данном плане отсутствовали. Однако это не означает, что концерн забудет эти бренды и прекратит их поддержку. Пока продажи автомобилей падают, но Fiat все еще пытается держаться на прежнем уровне. Поэтому не удивительно, что компактные модели 500X и 500L получили новые опции, включая пакет хромированных деталей для кузова.  Для 500L пакет Chrome Appearance Group добавляет хромированные акценты на переднюю панель, хромированные задние отражатели и хромированные накладки на боковой части. В пакет также добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски с черными акцентами и противотуманными фарами. Пакет доступен в семи цветовых решениях: графитовый металлик, черный, белый, красный, серый металлик и два оттенка синего цвета. Пакет доступен в комплектации Pop trim, стоимость которой начинается от 20 995 долларов США. Стоимость пакета составляет 495 долларов.  Пакет для 500X немного отличается. Вышеозначенный пакет Chrome Appearance Group, предлагает несколько декоративных элементов из хрома на дверных ручках, наружных зеркалах, молдингах на дверях. Помимо этого в пакет вошли противотуманные фары, передняя панель с хромом, хромированные рейлинги на крыше, а также задние фары с ромовой окантовкой. Также добавлены адаптивные фары и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Пакет доступен для всех цветов кузова Fiat 500X. Пакет опций хромированных деталей стоит 395 долларов для полноприводной модели и 695 долларов для модели с приводом на передние колеса. Пакет доступен только для комплектации pop-music, стоимость которой начинается от 19 995 долларов для FWD и 23 890 долларов для AWD.  Тем временем Fiat представил две пляжные спецверсии модели 500 Spiaggina, выпущенные в честь 60-летнего юбилея модели Fiat 500 Jolly, прозванный народом Spiaggina (пляжный).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+