GM-АвтоВАЗ приостанавливает производство внедорожников Chevrolet Niva

Отечественный производитель GM-АвтоВАЗ берет передышку. Руководство бренда объявило о приостановке выпуска автомобилей с 23 июля.

Комментировать
Поделиться:
GM-АвтоВАЗ приостанавливает производство внедорожников Chevrolet Niva

Конвейер будет остановлен в связи с ежегодным корпоративным отпуском. В пресс-службе GM-АвтоВАЗ уточнили, что выпуск автомобилей начнется после 12 августа. С 13 августа завод будет работать в обычном режиме. Получается, что производство встанет практически на три недели.

 На время технических каникул, автопроизводитель предоставляет своим сотрудникам ежегодный оплачиваемый отпуск.

  
Трехнедельного отдыха заслуживает и заводское оборудование. Перерыв в работе поможет провести его масштабное сервисное обслуживание. Этот процесс сложно организовать без остановки выпуска имеющихся моделей авто.

 

 Компания GM-АвтоВАЗ выпускает на своем производстве различные модификации внедорожников Chevrolet Niva. С июля бренд повысил цены на этот автомобиль во всех комплектациях. Этому поспособствовало удорожание комплектующих изделий.

 Так, с первого числа стоимость комплектаций L, LC, LE, LE «Камуфляж» повысилась на 15 000 рублей. В то время как версии GL, GLC, LE+, LE+ «Камуфляж» выросли в цене уже на 17 000 рублей. Рост цен затронул все комплектации, кроме модели SE, за которую производитель запрашивает на 10 900 рублей меньше.

 Самая дешевая версия Chevrolet Niva в настоящее время обойдется автолюбителям в  623 000 рублей, что на 15 тысяч дороже, чем месяцем ранее. За эту сумму можно приобрести полноприводный внедорожник с двигателем 1,7 л (80 л.с.) и механической КП в комплектации L. Желающим купить топовую версию внедорожника придется потратить 770 500 рублей.



  Ранее стало известно, что на две недели закрылся Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). На данный момент предприятие ушло на технические каникулы, которые продлятся до 31 июля.

Появились подробности о «горячем» Renault Megane RS Trophy

Самая мощная версия французского хэтчбека Megane RS может похвастать 296 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента. Разработанный Renault Sport с участием гонщика Нико Хюлькенберга, новый Megane RS Trophy появится в Европе в конце этого года.

 Как и было обещано в прошлом году, когда была показана обычная версия высокопроизводительного хэтчбека Megane RS, представители компании Renault представили миру еще более высокопроизводительную версию автомобиля под названием Trophy.   Чем же отличается новое исполнение француза от «обычной» RS? Во-первых, модернизированным 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, который теперь может выдать максимальные 296 л.с. мощности, тогда как раньше этот показатель был равен 276 л.с. Крутящий момент также поднимается с отметки в 390 Нм до 400 Нм. Сообщается, что 400 Нм момента достигается с ручной коробкой передач, но с автоматической трансмиссией с 2-ый сцеплением, крутящий момент повышается до 420 Нм.     Версия Trophy на самом деле получила не только улучшенный двигатель, но еще и шасси Cup, что означает жестко настроенную подвеску и появление жёстко блокирующегося дифференциала Torsen с ограниченным скольжением. Высокопроизводительная версия французского 5-дверного хэтчбека получит эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые обуты в шины Bridgestone Potenza S001.        Сообщается, что спереди установлены недавно разработанные 2-канальные передние тормозные диски, которые соединены с красными суппортами Brembo. Так как автомобиль имеет шасси Cup, это означает, что амортизаторы на 25 процентов прочнее, а пружины на 30 процентов плотнее, чем у Megane RS, оснащенного шасси Sport. Кроме того, стабилизирующие «штанги» на 10 процентов более жесткие.   Пока что Renault опубликовала динамические характеристики только для версии Trophy с 6-ступенчатой МКПП. Этому автомобилю требуется 5,7 секунды (на 0,1 с меньше, чем у стандартного Megane RS) на разгон с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость равна 260 км/ч.      Не так давно журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что самая дешевая модель Renault за 240 000 рублей готовится к обновлению.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+