Появились подробности о «горячем» Renault Megane RS Trophy

Самая мощная версия французского хэтчбека Megane RS может похвастать 296 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента. Разработанный Renault Sport с участием гонщика Нико Хюлькенберга, новый Megane RS Trophy появится в Европе в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о «горячем» Renault Megane RS Trophy
 Как и было обещано в прошлом году, когда была показана обычная версия высокопроизводительного хэтчбека Megane RS, представители компании Renault представили миру еще более высокопроизводительную версию автомобиля под названием Trophy. 



 Чем же отличается новое исполнение француза от «обычной» RS? Во-первых, модернизированным 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, который теперь может выдать максимальные 296 л.с. мощности, тогда как раньше этот показатель был равен 276 л.с. Крутящий момент также поднимается с отметки в 390 Нм до 400 Нм. Сообщается, что 400 Нм момента достигается с ручной коробкой передач, но с автоматической трансмиссией с 2-ый сцеплением, крутящий момент повышается до 420 Нм.
   
Версия Trophy на самом деле получила не только улучшенный двигатель, но еще и шасси Cup, что означает жестко настроенную подвеску и появление жёстко блокирующегося дифференциала Torsen с ограниченным скольжением.

Высокопроизводительная версия французского 5-дверного хэтчбека получит эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые обуты в шины Bridgestone Potenza S001. 



  
   Сообщается, что спереди установлены недавно разработанные 2-канальные передние тормозные диски, которые соединены с красными суппортами Brembo. Так как автомобиль имеет шасси Cup, это означает, что амортизаторы на 25 процентов прочнее, а пружины на 30 процентов плотнее, чем у Megane RS, оснащенного шасси Sport. Кроме того, стабилизирующие «штанги» на 10 процентов более жесткие.

  Пока что Renault опубликовала динамические характеристики только для версии Trophy с 6-ступенчатой МКПП. Этому автомобилю требуется 5,7 секунды (на 0,1 с меньше, чем у стандартного Megane RS) на разгон с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость равна 260 км/ч. 



    Не так давно журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что самая дешевая модель Renault за 240 000 рублей готовится к обновлению.

Lada Vesta SW Sport: появились первые фотографии спортивного универсала

Совсем недавно пресс-служба АвтоВАЗа представила спортивную модификацию своего флагмана — LADA Vesta Sport. Примечательно то, что автомобиль действительно стал более спортивным, как в дизайне, так и в начинке. Сейчас же появились изображения спортивного универсала.

 Многие автолюбители до сих пор не перестают удивляться удачности модели LADA Vesta, которая все больше захватывает отечественный рынок и выходит на лидирующие позиции среди отечественных моделей. Причем автомобиль уже представлен в пяти модификациях, и шестая будет не лишней — именно так подумали эксперты портала Колеса.ру.  Независимые дизайнеры посчитали, что дизайн спортивной версии Lada Vesta Sport отлично ляжет на универсал. Поэтому были созданы рендеры возможной модификации Lada Vesta SW Sport. Стоит признать, что дизайнеры оказались правы, и компактный универсал в более агрессивном обвесе с характерной отделкой и акцентами красного цвета смотрится очень стильно и привлекательно. Помимо экстерьера, изменился бы и салон, где также бы добавились акценты красного цвета. По примеру седана, под капотом мог бы оказаться форсированный 1,8-литровый мотор с мощностью до 144 лошадиных сил. Такая версия уже достойно бы смотрелась среди одноклассников, и вероятно, получила бы множество поклонников.  К сожалению сейчас нет никаких подтверждений о возможности выхода спортивного универсала. По всей вероятности, компания пока займется обновлением старой модельной линейки, и постепенно перейдет к разработке новых версий.  На сегодняшний день самый доступный универсал Lada Vesta SW предлагается от 670 000 рублей. За эту сумму владелец получит автомобиль с мотором 1,6 литра и механической трансмиссией, «автомат» обойдется в дополнительные 25 000 рублей. Кросс- версия универсала с аналогичной начинкой стоит минимум 796 000 рублей.  Тем временем АвтоВАЗ планирует в конце августа на Московском международном салоне представить кросс-версию хетчбэка LADA Xray. Но уже сейчас автомобиль рассекречен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+