Популярность Genesis G70 в России не оправдывает ожиданий

Южнокорейский седан Genesis G70, который позиционируется как прямой конкурент немецкому премиальному седану BMW 3 Series, на деле по своей популярности не смог догнать даже своего родственника – 5-дверного фастбэка Kia Stinger.

Комментировать
Поделиться:
Популярность Genesis G70 в России не оправдывает ожиданий
 Согласно официальным данным, которыми не так давно поделились представители российского офиса южнокорейского премиального бренда Genesis (компания принадлежит автомобильному гиганту Hyundai), за отчетный период с января по июнь этого года и в частности июня месяца, общий объем продаж седана Genesis G70 находится на довольно низком уровне. 
   
Сообщается, что в общей сложности в прошлом месяце, на территории нашей страны было реализовано 183 автомобиля, причем данный результат на 20% меньше того, которого удалось достичь за июнь прошлого года.

 Примечательно, что в этом году, российский модельный ряд премиального автопроизводителя представлен всеми тремя седанами, которые на данный момент представлены брендом Genesis. Речь идет о G70, G80 и G90. И тем не менее продажи по сравнению с 2017 годом стали падать. 



  
   Для сравнения, немецкая премиальная компания Audi по итогам июня месяца этого года смогла реализовать 1 243 автомобиля в России – по сравнению с июнем 2017 объем продаж стал меньше на 17%, тогда как результат BMW и Mercedes-Benz составляет 3 135 (+18%) и 3 315 (+3%) экземпляров соответственно. До этих результатов, южнокорейскому новичку все еще далеко. Компания Genesis создавалась как прямой конкурент премиальным автомобилям немецкой тройки. 

  Самой младшей моделью южнокорейского автопроизводителя является седан Genesis G70. Только лишь в апреле 2018 года этот автомобиль был представлен в России и уже за первые 2 месяца смог стать самым популярным авто компании на российском автомобильном рынке – по итогам апреля и мая было продано 50 и 21 экземпляров модели соответственно. Автомобиль должен составить достойную конкуренцию немецким Audi A4, BMW 3 Series, а также Mercedes-Benz C-Class. 

  Помимо представителей большой немецкой тройки, седан Genesis G70 обходит по объему продаж и его ближайший родственник – фастбэк Kia Stinger. В июне он был продан в количестве 200 единиц. 



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что на автомобили Genesis в мае увеличился спрос.

Многокилометровые пробки на дорогах в Крым будут актуальны еще два года

Те, кто решил поехать в Крым на своем транспорте не понаслышке знают об огромных пробках, которые придется преодолеть на пути к курорту. В таких плотных заторах туристы вынуждены стоять на жаре, да еще и по несколько часов. Дорожные службы пока что не в силах решить эту проблему.

 Во время сезона отпусков на дорогах Крыма образуются пробки, доставляющие автомобилистам значительные проблемы. Так, по их жалобам больше всего от заторов страдает трасса, соединяющая поселок Приморский и Феодосию (М-17, часть европейского маршрута Е-97). Данный участок занимает 20 км, но преодолеть его автотуристам не так просто. К тому же зачастую движение ограничено в обе стороны. Виной тому не только наплыв туристов, но и грузовые машины с продолжающимся строительством трассы «Таврида», которая готова только на 30%. Однако властями обещано было открыть две полосы автодороги от Керчи до Симферополя уже к концу текущего года. К 2020-му – все четыре. Не трудно сделать вывод, что ситуация с пробками продлится еще два сезона минимум.  Есть варианты объезда, но опытные водители не советуют ими пользоваться, если вы владелец легковой машины, так как качество дороги не очень хорошее. Сам маршрут: Батальная – Семисотка – Владиславовка – Новопокровка – Журавки – Первомайское.   Прямой путь также проблематичен из-за того, что дорожные службы установили отбойники на участке вдоль озера Аджиголь. Они появились по срезу асфальта, лишив водителей обочины. Предполагается, что сделано это для того, чтобы на ней не оставляли машину. Однако обгон по-прежнему разрешен, что делает данный участок небезопасным. В дорожном хозяйстве говорят, что это барьерное ограждение одобрено ГИБДД.    Напомним, что в Подмосковье появятся новые дорожные разметки, благодаря которым предусмотрена серединная полоса для обгона транспорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+