Российские водители все чаще сдают под залог немодные автомобили

Российские автомобилисты из-за непростой экономической ситуации в стране зачастую вынуждены выплачивать свои кредиты за счет продажи личного авто.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители все чаще сдают под залог немодные автомобили

 Как правило, в залог попадают уже не очень популярные иномарки Ford Focus, Opel Astra, а также бюджетные хиты последних лет Hyundai Solaris и Kia Rio. Под залог все реже идут представители российского автопрома, например Lada Granta, об этом сообщает издание «Коммерсант».

  Модель Ford Focus с 2016 года оказалась самой закладываемой иномаркой в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса автозайма CarMoney, присутствующего в 60 регионах страны. Эксперты анализировали период с июля 2017 года по июль 2018-ого. За это время были перепроданы 13,5 тыс. машин, которые использовались для получения займов под залог ПТС. В основном, россияне закладывали десятилетние иномарки и шестилетние российские легковушки.

  После Ford Focus российские автовладельцы сдают иномарку Hyundai Solaris. Как и год назад, в числе лидеров прописались модели Kia Rio, Toyota Camry и Opel Astra. 



  По информации Ассоциации европейского бизнеса, модель Kia Rio с января по июнь 2018 года была перепродана 51,6 тысяч раз. А за аналогичный период прошлого года ее перекупили 96,7 тысяч автомобилистов. 

  Hyundai Solaris за полгода разошлась тиражом в 33,9 тыс. авто. Иномарка Toyota Camry приглянулась 13,9 тыс. новым хозяевам. При этом наиболее популярный автозалог Ford Focus в последние годы отошел на задний план. Его результат составил 27,9 тыс. проданных машин.

  Владельцы Opel Astra сдали 42 тысяч машин. За шесть месяцев текущего года отечественная Lada Granta была заложена 49,6 тысяч раз. 

  На такое число передаваемых в залог моделей выше перечисленных брендов, уже не пользующихся спросом, повлияли высокие продажи прошлых лет и, соответственно, их многочисленный парк.



 Напомним также, что мировые автопроизводители разом подняли цены на свои машины. В середине лета эксперты снова заговорили об увеличении пошлин.

Porsche готовит новое спортивное купе 911 с мотором от GT3 и новым шасси

В рамках Фестиваля скорости в Гудвуде был представлен новый концептуальный кабриолет Porsche 911 Speedster. Проведение фестиваля совпало с празднованием 70-летия выпуска спортивных автомобилей. Причем тираж автомобилей не будет строго ограничен.

 Porsche – это штутгартская компания, являющаяся традиционным участником Фестиваля скорости в Гудвуде. И текущий год не стал исключением, причем мероприятие совпало с проведением 70-ой годовщины начала производства спортивных автомобилей. Поэтому не удивительно, что компания решила представить концепт нового автомобиля, и огласить некоторые детали.  Таким образом известно, что будущий кабриолет Porsche 911 Speedster будет построен на базе шасси последнего поколения, и, что немаловажно, тираж новинки не будет жёстко ограничен, как это было с кабриолетом поколения 997, выпущенным в количестве 356 экземпляров. Причем ранее автомобиль уже был замечен фотошпионами во время проведения дорожных испытаний на нюрбургрингском кольце.  В техническом плане автомобиль будет практически полностью идентичным купе 911 GT3 актуального поколения 991. В качестве силового агрегата будет использоваться привычный четырехлитровый оппозитный мотор. Его мощность составит не менее 500 лошадиных сил, а максимальные обороты коленвала будут ограничены отметкой в 9 000 оборотов/минуту.  В рамках прошедшей презентации в Гудвуде был продемонстрирован вариант, оснащенный  механической коробкой передач на шесть ступеней. Но текущая версия купе 911 GT3 опционально доступна с роботизированной трансмиссией PDK.  Представители компании пока не стали разглашать какие-либо динамические характеристики. Но можно предполагать, что кабриолет (из-за складывающейся крыши) станет тяжелее купе, что повлияет на динамику разгона и максимальную скорость. Купеобразная модель способна разгоняться до «сотни» всего за 3,4 секунды, при максимальной скорости в 320 км/ч. Кабриолет будет обладать схожими характеристиками. По данным Autocar, кабриолет будет выпущен в количестве 2000 экземпляров. Ожидается, что ценник будет находиться на уровне 155 000 фунтов стерлингов (порядка 12 828 000 рублей в эквиваленте).  Тем временем Porsche стала владельцем части знаменитой компании Rimac, что дает хорошие шансы на появление совместного гиперкара с электрической силовой установкой. Первые рендеры уже показали в сети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+