Финансисты посоветовали инвестировать деньги в покупку немецких авто

Экономисты Германии посоветовали в качестве сохранения инвестиций вложиться в покупку классических автомобилей, которые сошли с конвейеров немецких заводов. В первую очередь, прекрасным вариантом в этом плане могут стать модели легендарного бренда Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Финансисты посоветовали инвестировать деньги в покупку немецких авто

По данным специалистов аналитического агентства Bloomberg, при наличии свободных средств, их лучше потратить на покупку классических немецких авто, так как вклады могут принести весьма неплохую прибыль в кратчайшие сроки. 

  О правильности такого мнения свидетельствует и статистика. За последние 13 лет индекс OTX Classic Car Index банка Suedwestbank AG увеличился в четыре раза. Стоит отметить, что за аналогичный период времени важнейший фондовый индекс Германии DAX продемонстрировал рост на 204 процента. К примеру, классический Porsche 911 с 2005 по 2018 год подорожал аж на 683 процента.
 North-Carolina-Porsche-911-By-Singer-7.jpg

 В то же время аналитики уточняют, что вкладывать средства стоит только в те автомобили, которые имеют так называемую родословную. Машины должны быть максимально оригинальными, чтобы понравиться новому автолюбителю.

Кроме того, лучше покупать машины, ценники которых стартуют от 100 тысяч евро. Такой транспорт окупится в короткие сроки. 

2013-Porsche-Boxster-000.jpg

 Тем временем, тестовый прототип немецкого спортивного купе Porsche 911 Turbo опять замечен на Нюрбургринге. Автомобиль выглядит несколько шире, а его экстерьер стал более серьезным, чем у текущей версии авто. Можно не сомневаться в том, что инженеры компании позаботились и об увеличении количества лошадиных сил под капотом своей новинки.

Появилась новая информация о закрытии выпуска седанов Lada Priora

В России производитель машин «АвтоВАЗ» решил прекратить выпуск легендарных седанов Lada Priora. Такова последняя информация о планах отечественного бренда, регулярно меняющаяся в СМИ. То будут, то не будут выпускать Приору.

  На днях в ряде профильных изданий вышли сообщения о продлении сертификата ОТТС для легковушки Lada Priora, слухи о приостановке выпуска которой ходят с весны этого года. Тем самым водителям подарили очередную надежду увидеть эту модель снова в обновленной версии.  СМИ писали, что Lada Priora будет выпускаться до конца 2019 года, о чем свидетельствует ОТТС на модель, продленное до конца следующего года. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) зарегистрировало новый сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Таким образом, компания АвтоВАЗ сертифицировала обновленную версию LADA Priora, которая будет оснащаться прежними моторами с новыми форсунками от Continental или Delphi. Одновременно с этим должна была прекратиться сборка Kalina и Granta, на смену которым придут обновленные автомобили с X-дизайном.   Однако 15 июля появилась совершенно противоположная информация. Выпуск автомобиля Priora все-таки будет завершен уже через несколько дней. Об этом свидетельствует последний кузов этой модели с надписью «Прощай «Приора», вышедший с конвейера 13 июля. А по поводу продленного ОТТС говорится, что сертификат продлился по ошибке сертификационной системы автоматически.    Автопроизводитель намерен отдать место на третьей ветке конвейера на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти, ранее принадлежавшего Priora, моделям внедорожника Lada 4×4.     Будем надеяться, что представители российского автопрома все-таки прокомментируют ситуацию с выпуском такой популярной в России Lada Priora.    Тем временем АвтоВАЗ собирается модифицировать собственный 1,8-литровый мотор, который будет устанавливаться на новой версии LADA Vesta. Предварительно известно, что будет добавлено 14 лошадиных сил и 5 Нм крутящего момента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+