Эксперты проанализировали, как российские автомобилисты готовятся к поездкам на море

В самый разгар лета российские автомобилисты решают ехать в отпуск на личном транспорте, а не добираться до курорта на самолете или поезде. Как же россияне готовят свое авто к длительной и зачастую нелегкой поездке?

Комментировать
Поделиться:
Эксперты проанализировали, как российские автомобилисты готовятся к поездкам на море


На этот вопрос решили ответить эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издания «За рулем». Они организовали совместный онлайн-опрос, чтобы выяснить, насколько щепетильно водители относятся к подготовке автомобилей для дальних путешествий. Опрос проводился с 6 по 11 июля, в нем участвовали более 2000 респондентов.

  По итогам исследования, выяснилось, что около 60 процентов туристов во избежание поломок в пути считают обязательным незадолго до отпуска проверить исправность машины и устранить выявленные недостатки.

  Как оказалось, 26 процентов респондентов, а это каждый четвертый, в обязательном порядке проходят внеплановое техобслуживание, чтобы быть уверенными, что все важные системы машины исправно работают, а в двигатель залито свежее масло.

  18 процентов участников опроса проводят диагностику ходовой части и подтяжку болтов самостоятельно, около 15 процентов - обращаются за помощью к знакомому механику.

travel-web-design-1024x682.jpg

Примерно 14,4% респондентов не считаю нужным тратить силы и время на какую-либо подготовку. Они уверены, что в случае неожиданной поломки всегда можно обратиться за помощью к специалистам придорожных станций техобслуживания.

  11 процентов опрашиваемых кладут в бардачок карту местности или устанавливают навигатор. Вот и вся подготовка! Для них главное - не заплутать. Согласитесь, что это тоже важный момент при подготовке к отпуску, ведь современная навигация поможет избежать пробок на федеральных трассах, выбрать самый короткий маршрут или же дорогу по отреконструированным магистралям.

  Более 8% водителей создают видимую готовность к отпуску, они просто кладут в багажник канистру бензина и необходимые инструменты. 4,2% считают, что все проблемы можно решить с помощью КАСКО или пакета «Помощь на дороге». 3,3% опрошенных меняют масло и фильтры, вне зависимости от того, сколько прослужили старые.

  По итогам опроса стало ясно, что среди участников исследования есть 3,3% автовладельцев, которые считают нужным перед дальней поездкой освежить масло и заменить фильтры.



  Также эксперты, проанализировавшие российский рынок за первую половину года, определили, что российские автолюбители стали все чаще предпочитать большие и комфортабельные внедорожники и кроссоверы, вытесняющие собой седаны.

Эксперты определили самые лучшие двигатели японского автопрома

Эксперты, специализирующиеся на автомобилях, определили самые надежные двигатели японского производства. Эти иномарки по праву считаются автомобилями с качественными и надежными моторами.

В первую очередь стоит назвать Honda K20 VTEC, который раньше устанавливался на иномарку Honda Civic Type-R. Двухлитровый мотор выдавал 225 лошадиных сил. Эту силовую установку встраивали не только в японские машины, но и Lotus Elise и даже в отечественных Lada.  Также нужно отметить мотор Nissan SR20VET, который в самой мощной модификации выдавал 276 лошадиных сил, однако тюнеры могли «выжимать» из него еще больше «лошадей».  Непревзойденным качеством прославился также силовой агрегат Toyota 2JZ-GTE. Он использовался во многих автомобилях. Специалисты некоторых тюнинговых ателье смогли даже увеличить его мощность до 1 000 лошадиных сил.    Не стоит забывать и про силовой агрегат Toyota 3S-GTE, разработанный брендами Yamaha и Toyota 3UZ-FE. Он был сердцем машин автоконцерна Lexus.     Ранее наше издание сообщало, что новая версия американского седана Chevrolet Malibu, старт продаж которого стартует уже осенью текущего года, может получить дизельный двигатель, который уже достаточно давно используется в популярной модели Cruze.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+