Новый Porsche 911 Turbo опять замечен на Нюрбургринге
Тестовый прототип немецкого спортивного купе выглядит несколько шире, а его экстерьер стал более серьезным, чем у текущей версии авто. Можно не сомневаться в том, что инженеры компании позаботились и о увеличении количества лошадиных сил под капотом своей новинки.
Наверняка, наши читатели уже в курсе того, что совершенно новое поколение легендарного немецкого спортивного семейства Porsche 911 получит внутризаводской индекс 992. Известно, что особенностями новинки станет модульная платформа, а также несколько доступных гибридных модификаций. Старт продаж Porsche 911 серии 992 намечен на первую половину 2019 года.
В последние месяцы зарубежные автомобильные издания не раз публиковали так называемые «шпионские» фотографии совершенно нового поколения Porsche 911. И совсем неудивительно, почему же при внимательном рассмотрении этих снимков складывается такое ощущение, что перед нами не новые, а «старые» представители этого семейства, ведь дизайнеры бренда не очень-то любят менять внешний вид своих моделей.
Но различия все же есть – кузов прототипа выглядит немного шире и кажется более мускулистым, особенно в задней части. Капот получил новые выпуклые линии. На переднем бампере, воздухозаборники расположены чуть ниже, да и дизайн их изменился, а задние фонари получившие квадратную форму, теперь соединены меж собой светодиодной полосой.
Отметим, что прототип довольно уверенно вел себя на дороге и даже при прохождении поворотов на большой скорости. Сообщается, что новинка получит целое множество различных систем безопасности – они точно пригодятся, ведь инсайдеры говорят о том, что мощность мотора будет около 600 л.с.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что электромобиль Porsche и Rimac представлен на новом рендере.
В последние месяцы зарубежные автомобильные издания не раз публиковали так называемые «шпионские» фотографии совершенно нового поколения Porsche 911. И совсем неудивительно, почему же при внимательном рассмотрении этих снимков складывается такое ощущение, что перед нами не новые, а «старые» представители этого семейства, ведь дизайнеры бренда не очень-то любят менять внешний вид своих моделей.
Пару часов назад, к нам в редакцию попал очередной видеоролик, на котором видно, как тестовый прототип 911 наматывает круги по трассе Нюрбургринг – на первый взгляд сложно сказать, что это новая версия авто.
По теме
Но различия все же есть – кузов прототипа выглядит немного шире и кажется более мускулистым, особенно в задней части. Капот получил новые выпуклые линии. На переднем бампере, воздухозаборники расположены чуть ниже, да и дизайн их изменился, а задние фонари получившие квадратную форму, теперь соединены меж собой светодиодной полосой.
Отметим, что прототип довольно уверенно вел себя на дороге и даже при прохождении поворотов на большой скорости. Сообщается, что новинка получит целое множество различных систем безопасности – они точно пригодятся, ведь инсайдеры говорят о том, что мощность мотора будет около 600 л.с.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что электромобиль Porsche и Rimac представлен на новом рендере.